Они уже стояли у беседки. Как вдруг все услышали хруст ветки..
^ Животных в лесу нету. ^
Всем стало безумно страшно. Они находятся в лесу, где нету животных.. Шаги постепенно приближались к ребятам. У всех замерло сердце, они даже боялись просто подышать. Звуки веток доносились все ближе и ближе, покамись и вовсе не показался силуэт человека..
|ну всё..| - думал Минхо.
- Ну привет, Феликс.. - ?
Все затаили дыхание. Никто не мог сказать и слова. Феликс стоял, как вкопанный. Так же стояли все.
Сэ Бёк от страха потеряла сознание, а Бон её поймал. Хва взял на руки и держал.- Что ты здесь делаешь? - Феликс.
- Я пришёл, чтобы это всё закончить. - ?
Парень достал из-за спины пистолет. У ребят вся жизнь пронеслась перед глазами, особенно у Хёнджина и Феликса. У Джисона начали подкашиваться колени, как и у Чонина. Минхо и Сынмин их успокаивали.. пытались.
- Санг Ву! Не делай этого! - Минхо. - От этого никому лучше не станет.
- Станет.. мне.
- Ещё не прошёл месяц, чтобы ты это делал! - Феликс.
- Если бы ты это сделал раньше, то сейчас я бы тут не стоял. - Ву.
Санг направил пистолет прямо в сердце Хвана. У Хёнджина началась паника, он не мог двинуться с места, точно так же было у Феликса.
- Нет! Прошу! - крикнул Феликс.
Прошла минута и Ву нажал на курок. Раздался громкий, оглушающий звук. Хёнджин был уже готов к своей судьбе, но он ничего не почувствовал.
- Блять. - Санг Ву.
Хёнджин открыл глаза и перед ним лежал окровавленный Феликс. Он что-то пытался сказать.
- Я люблю тебя, Джинни. Прости меня, это я виноват... - последние слова Феликса. Он навсегда закрыл глаза..
Хёнджин начал реветь, как и все остальные. У него начали всплывать воспоминания с ним..
Воспоминания.
- Привет. - Хёнджин
- Привет?
- Ты как ?
- С чего бы популярному парню со школы спрашивать как у меня дела?-сказал Феликс выкидывая сигарету
- Просто поинтересовался. Есть ещё?
- Что есть?
- Покурить.
- Держи.##
-А почему мы убегаем? - смеясь сказал Минхо.
- Ты что , боишься? - так же смеясь сказал Хан.
- Есть покурить? - сказал Хёнджин.##
- О , так это ты , мальчик который мне сигареты даёт. Я не помню как тебя зовут.
-...Феликс.
- А , да точно. А чего ты прищурился?
- Не важно. Можно я пойду?
- Да , идти.##
- Феликс?.. - Хёнджин. - Это что?...
-... Не важно. Я тебе говорил , что я не буду тебе доверять? Говорил?
- Да...
- Ну вот и всё. Где мяч?##
- Почему ты волнуешься за меня? - спросил Феликс, выдыхая табачный дым.
- Ты мне не безразличен, Феликс.
##
- Джинни...
- Ау.
- А ты меня любишь?
- Ну ты и дурачок.
- Не понял прикола..
- Люблю конечно. Давай спать?
- Угу.КОНЕЦ.
______
воти подошёл к концу этот фф. Всем спасибо, кто меня поддерживал, ставил звёздочки и писал комментарии. Огромное спасибо я хочу передать своей сестре за то, что она мне давала идеи на этот фф и на следующий тоже. Извиняюсь за стекло. Надеюсь, вам этот фф и вправду нравился :) Ещё извиняюсь за маленькие главы в конце, просто не было вдохновения. А ещё, концовку этого фф вы могли узнать по смайликам в 32 главе.
Жду вас в новом фф, а покамись
покеда ребята 😈🤟 ещкере 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.