🔫
Прошла ещё одна неделя. От Санг Ву ни слуха, ни духа. Все были на нервах. Феликс, Хёнджин, Сынмин, Чонин... Все! Они не знали, что может сделать Санг. Но и расставаться Феликс с Хёнджином не хотел, ведь тогда по-любому он будет с этим ублюдком.
Все сидели по своим комнатам и рассуждали на эту тему. Кстати. Ребята приняли Бонакву и он теперь может спокойно приходить к ним домой. Поэтому Бёк и Бон сидели в комнате девушки и разговаривали.
Феликс и Хёнджин сидели в комнате и думали над тем, что же может произойти через неделю. У Ликса была мысль, бросит Джина..но, это было для него сильно тяжело. Хоть Хёнджин и знал об этом, но Ликсу было больно его бросать. 🫀
Хёнджин же тоже думал, чтобы бросить Феликса. Ведь только так, у них будет всё хорошо.
Сынмин и Чонин думали над тем, чтобы Феликс встретился с ним и поговорил. Но не просто так, а с диктофоном. Суть такова: Феликс просит сказать ещё раз, что будет если он не бросит Хёнджина. Тот ему расскажет, а это всё запишится на диктофон и они пойдут в мусарьню.
Минхо и Хан в это время легли спать. Спустя час, первым проснулся Джисон. От того, что ему приснился страшный сон. Что было в этом сне? Вот что.
Они спокойно гуляли с ребятами.
Вдруг от куда не возьмись
появляется Санг Ву.. с пистолетом.
Он его направляет на Хёнджина,
а после нажимает на курок....
Но сон оборвался, так как проснулся Хан.
От того, что Джисон дёрнулся, проснулся Лино. Он спросил, всё ли нормально, тот ответил, что всё хорошо. Про сон он решил рассказать всем..за столом.
Что же делала Са Ён? Да, мы вернулись к ней... Она просто помогала этому поганому ублюдку сделать так, чтобы хенликсы расстались. Этим она и занималась 3 недели. Но вскоре, она придумала "план".Ребята сидели за столом и пили чай, кто-то пил кофе. ^ Бон Хва знал об этом ситуации. ^ Джисон решил, что сейчас надо рассказать его сон.
- Я надеюсь, что он не вещий.. - Феликс.
- Мы все на это надеемся. - ответил Минхо.
Посидев за столом пол часа, они решили пойти подышать свежим воздухом. Джисон предложил пойти в тот самый лес, где они были с Минхо. Все согласились.
Ещё через пол часа они были готовы.После того, как они погуляли, все пошли спать. Уже было поздно, 11 часов вечера. Но только Хёнджин не мог уснуть. У него в голове был этот сон Хана.
| А если он вещий.. | - думал Хёнджин.
Так он и продумал аж до пяти часов утра..
Утро.
Автор.Ребята проснулись. Все приняли душ и поели. Сегодня они должны были пойти в тц, прикупить одежду и т.п.
Время уже час дня, они стоят возле входа в тц, но он закрыт на ремонт.
- Эх, ладно. Пошлите опять в лес? Там так красиво. - Чонин.
- Пошлите. - Феликс.
Они уже стояли у беседки. Как вдруг все услышали хруст ветки..
^ Животных в лесу нету. ^
________
Скоро конец, а после начало...
Покеда ребята 😈🤟 ещкере 😈
💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.