______
-- Что случилось?
______
-- Хёнджин не выходит из комнаты уже 2 день подряд. Он не говорит нам, что с ним. И прости, мы ему рассказали что ты уехал.
-- Фиг с тем, что рассказали. Надо Джину помочь. Хм...Можете дать мне Хёнджина?
-- Да.
Сынмин кивнул парням, чтобы открыли дверь. После того, как дверь снова была открыта, Сынмин поднялся к Хёнджину.
- Хёнджин, с тобой Феликс хочет поговорить.
- Он же улетел...
- По телефону.
Хёнджин открыл дверь и протянул свою руку в щель, чтобы Сынмин дал ему телефон. Джин был вне себя от радости, что он наконец-то поговорит с Феликсом. Но одновременно, он был взволнован.
-- Привет, Джинни. - сказал Феликс. - |почему я его так назвал? |
-- Лик..| «Не называй меня так!» | Феликс.. Я рад тебя слышать. Как ты? - сказал Хёнджин, ожидая услышать любой мат в его сторону.
-- Всё хорошо. Лучше скажи, как ты?
-- Всё нормально.
-- Я знаю, что это не так. Скажи то, что хочешь мне сказать.
-- Я люблю тебя, Феликс..
-- Пока, Джинни.
Феликс завершил звонок, а Хёнджин отдал телефон Сынмину и опять закрылся в комнате.
Сидней.
Автор.Ликс долго думал о том, чтобы вернуться. Но он смог принять решение.
- Бёк! Мы уезжаем обратно в Корею.
- Правда?! Ура!!
- Полетим завтра. Во сколько не знаю. Надо у Дяди попросить денег. Потом когда-нибудь вернём.
Сэ Бёк побежала к телефону и начала названивать подругам, что она приезжает обратно. А Феликс молчал, он ничего не сказал своим друзьям. Так сказать сюрприз.
Он съездил к Дяде и попросил нужную сумму, чтобы поехать домой. Кён Иль ему не отказал. Поэтому, завтра Феликс и Бёк едут домой.Следующий день.
14:16.
Автор.- Бёк, давай быстрее! Самолёт через полтора часа. Аэропорт не так близко, как ты думаешь.
- Всё, спускаюсь.
Они заказали такси и поехали в аэропорт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.