Утро.
От лица Феликса.Я проснулся. Вчера познакомился с братом Чонина. Он хороший парень.
Полежав ещё минут 12 на кровати, я пошёл в душ. Потом как обычно я замазал веснушки, потом оделся и пошёл есть. Обычно я не ем по утрам, но сейчас захотелось. Бёк сказала, что не пойдет в школу, у неё болит голова. Типичные отмазки, чтобы никуда не идти.
Время уже 7:28, надо идти в школу. До ад.. до школы идти минут 15. Я позвонил Сынмину, как обычно идём мы вместе. Чонин не идёт, ему надо провести время с братом.
Мы встретились с Сынмином и пошли в этот ад. Первым уроком у нас был корейский. Он прошёл нормально. Потом опять физика, нам сказали оценки за тот тест. Слава богу, что у нас урок не был с 11б. Из-за Хёнджина у меня был хороший балл. После физики у нас была математика. На математике у нас тоже был тест, я хоть как-то в ней разбираюсь. Четвертый урок, потом столовка. Наконец то! Кстати, четвертый урок это общество. Этот урок подошёл к концу. СТОЛОВКА, ЖДИ МЕНЯ!!
Да, утром я не ем. Но это не значит, что я не люблю поесть.
- Пошли в столовку!! Давай быстрее!!! - сказал я, подгоняя Сынмина.
- Да ща, подожди.
- Я ЕСТЬ ХОЧУ!!!
- Я вижу. Идём.
- Урааа.
Мы уже были в столовке. Я так рад. Мы взяли поесть и сели за свободный столик.
Столовая.
От лица Хёнджина.Я, Минхо и Хан пошли в столовку. В нас врезался Феликс и его друг(не помню как его зовут)
- Поаккуратнее будьте! - крикнул Хан.
- Перестань. Они просто хотят есть. - ответил я Джисону. - Была бы моя воля , побежал бы как они.
- Ххпхп, там скорее не они побежали, а Феликс. Он больше любит поесть, чем Сынмин. - Минхо.
- Хаха, понял.
Мы уже сидели за столом. И буквально через 5 столов сидели Феликс с Сынмином. Я сильно засмотрелся на Феликса, что даже не услышал, что меня зовут Минхо с Ханом.
- Ауу! Хёнджин! - Джисон.
- А? Да. Я здесь.
- Куда засмотрелся? - Минхо.
- Я? Никуда не смотрел.
Лино повернулся и посмотел себе за спину. За его спиной сидели Феликс и Сынмин. - Скажи честно. Тебе он нравится?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.