_____
Аоаоаоо!!!
Это лучший день в моей жизни!!!
Мне он нравится и это точно любовь с первого взгляда. Я уверена, что я ему тоже запала. Ну, я же неотразима.
Завтра..я хочу ему предложить встречаться...
_____С того момента прошла неделя. Ещё одна неделя. Феликс даже забыл о том, что ему угрожал Санг Ву. А вот сам Ву не забыл об этом.
Он каждый день придумывает план, как заполучить Феликса. Но для начала надо рассорить хенликсов.Кстати. Бон Хва всё-таки предложил отношения Сэ Бёк. Но не на следующий день, после знакомства. Буквально два дня назад.
2 дня назад.
Автор.Ребята договорились пойти погулять в парк, где они встретились в первый раз.
Спустя час, они уже были там.
Бон решил сводить Бёк на аттракционы. После этих всех занятий, они просто шли по ночному парку.Было уже темно. Фонари освещали путь, по которому шли парень и девушка. Луна светила яркая, а вместе с ней уже были и звёзды. Лёгкий, но холодный ветер ерошил волосы ребят. Были слышны сверчки, которые были уж сильно активны.
Два молодых человека подошли к красивому саду. Вокруг сада было много красивых цветов. Так же стоял одинокий фонарь, освещая центр этого сада. Была полная тишина, но её решил прервать Бон Хва.- Сэ Бёк..я долго думал, как тебе в этом признаться.. Ты мне понравилась первой нашей встречи. Я очень рад, что не ушёл тогда раньше с этого парка. Тогда бы я не встретил тебя. Ты очень красивая, милая, добрая, смешная..В общем, ты самая лучшая девушка, которую я только знаю. Ты будешь со мной встречаться?...
-...Да! Конечно да!
Бон подошёл поближе к Бёк. Обнимая её за талию, он начал её приближать по ближе к себе. Когда между их лицами было уже пару миллиметров, Бон вцепился до боли желанные губы Бёк. Девушка сразу ответила на этот поцелуй, положив свои руки ему на плечи, она приподнялась на носочки, так как он был выше. Руки Бона сильнее обнимали талию девушки, притягивая ещё ближе к себе. Их губы соприкасались с нежностью и любовью. Каждый ждал именно этого момента. Прошло минуты 3 и они отстранились друг от друга.
Настоящее время.
Автор.Сейчас Феликс сидит у себя в комнате. Хёнджина в комнате нету, так как он в душе. Ликс сидел за столом и пытался что-то нарисовать. Вот у него уже появилось вдохновение, как его вдохновение прерывают(как же я его понимаю). Он пошёл открывать входную дверь..
- Что ты здесь делаешь? - Ли.
- Ты забыл, про наш договор? - Ву.
- Н..нет.
- У тебя осталось 2 недели, а может и меньше. Поторопись.
- Да пошёл ты к чёрту! - сказал Феликс и захлопнул перед лицом этой мрази дверь.
Ли поднялся опять к себе в комнату. Там уже лежал Хёнджин. Не долго думая, Феликс лёг к нему, приобняв за талию.
- Кто приходил?
- Санг Ву..
- Опять на счёт расставания?
- Мг.
- Ясно. Ты кстати неплохо рисуешь.
- Спасибо:)
_____
Извините, что ОЧЕНЬ маленькая глава. Идей вообще нету. Я что-то пытаюсь писать, но ничего не выходит.
А ещё, я начала писать новую историю. Может выложу, когда там будет главы 3.Покеда ребята 😈🤟 ещкере 😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.