_______
- Ну мы пойдём. - Феликс.
- Да, пока. - Сэ Бёк.
- Погуляйте с нами. - Хёнджин.
- Нет. - Феликс.
________
- Феликс, а почему тебя в школе не было? - Хёнджин.
После этого и Феликс, и Сэ Бёк застыли на месте. У них на глазах наворачивались слезы. Было тяжело от этого всего. Они только смогли чуть-чуть успокоиться, а тут появляется этот Хван Хёнджин и всё портит. Феликс не знал как правильно ответить на этот вопрос, поэтому ответил ,,Не важно,, . Он взял за руку свою сестру и они быстро ушли.
Дома.
Автор.Они пришли домой. Каждый пошёл в свою комнату. Время уже было позднее, поэтому они легли спать. Но лечь спать было не так легко. Бёк пришла в комнату Феликса, они разговаривали обо всем. Главное отвлечься от ненужных мыслей.
Пару минут разговора и Бёк вспомнила, что Фел должен рассказать про Хёнджина.
- Ты мне должен кое-что рассказать.
- Про Хёнджина?
- Ага.
- Слушай. - Феликс ей всё рассказал. Сестра была в шоке от этого. - А потом он просто как сказать, меня унизил.
- Он пытался извиниться?
- Да. Мы с ним даже спали в одной кровати.
- Оу) Даже так)
- Комнат больше не было. Но я его не простил.
- Эх. То есть. Так ему и надо!
- Давай спать? Ложись со мной.
- Угу.
Утро.
Автор.Сегодня должны быть похороны. ( я это описывать не буду. )
После похорон.
Вечер.
Автор.Через 3 дня у Феликса день рождения. Сестра конечно же подготовила подарок. Как и сынчоны.
Феликс был не особо рад своему др. Но что поделать, если все хотят его отметить. 18 лет как никак.
После не очень веселого события, брат и сестра пошли домой. Но перед этим зашли в магазин, купили там рамен и что-то сладкое.
Дома они поели и пошли спать.
Когда Сэ Бёк спала, Феликс пошёл на балкон. Нет, не чтобы спрыгнуть, хотя он этого сейчас хотел, но не получилось бы. Он вышел покурить. У него не было никогда такой тяги к сигаретам как сейчас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.