________
- Мгх. Ладно.
________
- Вот и славно)
- Ребят, я пошёл. Пока!
- Стой! - Феликс подбежал к Санг Ву и обнял его так сильно, что тот чуть ли не задохнулся. Хёнджин смотрел не очень радостным взглядом. Он даже старался не смотреть на это всё.- А вот теперь иди.
- Хах, пока.
Брат Чонина ушёл. Все пошли по своим комнатам. Сынчоны вместе, минсоны вместе. Они не сильно хотели спать, поэтому разговаривали. Иногда писали в общую группу.
У Феликса и Хёнджина не было так тихо, как было у других. В основном Хёнджин молчал, кричал только Феликс. Кричал он что-то на подобии этого: ,,Я СКАЗАЛ, ТЫ СПИШЬ НА ПОЛУ!,, , ,,Нет!!! Со мной ты спать не будешь!!!,, , ,,Придурок!!!,, т.п.
Иногда Джин тоже кричал на Феликса. Что-то такое: ,,Я заболеть могу!!!,, , ,,Ты никак не заботишься обо мне!!!,, , ,,А если я умру?!,,
Короче, одним словом. У них было весело.
Ещё через минут 8 - 16 эти крики затихли. Они легли спать. Другие комнаты выдохнули с облегчением и тоже уснули.
Утро.
Автор.На утро первыми проснулись минсоны. Они решили зайти в комнату, где спали хенликсы. Они увидели такую милую картину.
Они конечно же сфоткали и скинули в группу. Потом покажут Феликсу и Хёнджину.
Вторые проснулись сынчоны. У них сильно болела голова. Выпив таблетку от головной боли, они решили пойти полежать.
Спустя час - полтора, проснулись хенликсы.
Первый проснулся Хёнджин и увидел , что Феликс уткнулся носом в его грудь.(я знаю, что на фотке не они. С чёрными - Феликс, белые - Хёнджин). Его щеки сразу покраснели, а сердце забилось ещё быстрее.
Ночью.
2:48.| блин, мне не удобно спать на полу. Пойду ляг
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.