18. Всё начнется заново.

2.8K 138 285
                                    

_________

- Я больше не буду за ним бегать. Его унижали значит? А теперь перестали. Значит буллинг начнётся опять.

- Ты еблан? - минсоны.

- А может к черту любовь?!

- Ну ты еблааан. - Джисон.

- Пошёл этот Феликс нахуй!

_________

Следующий день.
Автор.
13 сентября.

Завтра у Джисона день рождения. Он решил устроить вечеринку за городом. Конечно он пригласил туда Феликса, Сынмин и Чонина.

                        хенликсы 😈

лучший(еблан из 11б): короче, у меня завтра днюха, приглашаю вас и Феликса. Минхо ты тоже идёшь.

Лино: понял.

Сынмин: хорошо.

Чонин: обязательно.

Лино: ребят, не подпускайте Феликса к Хёнджину.

Сынмин и Чонин: почему?

Лино: ну как сказать. Он будет над ним издеваться и т.п. . Хёнджин идиот просто. Ревнует Феликса к каждому столбу.

Сынмин: ема он тупой.

Чонин: рил.

Лучший(еблан из 11б): завтра после школы встретимся, я скажу где находится дом.

*конец переписки*

У Хёнджина, Минхо и Хана.
Автор.

- Знаете что?

- Что ты опять придумал? - ответил Минхо.

- Завтра, после тусовки <<украду>> Феликса и он будет всегда со мной😈 - сказал  Хёнджин идиот.

- Явахуи. - сказали минсоны.

- Феликса не будет на вечеринке. - Хан.

- Почему это? - Хёнджин.

- Действительно. Мы с Минхо уходим. Подумай над своим поведем, Хван Хёнджин.

Минсоны ушли. Хёнджин остался сидеть один на лавочке. Он реально начал думать над всем этим. Сидел он около часа. Начинало темнеть, а он всё сидит и сидит.

Прошло ещё пол часа. На улице уже было темно. Людей на улице уже нет. Ему писала его ,,девушка,, , но он не отвечал.

| А может и не надо так с Феликсом поступать? А если это поможет нам быть вместе? | - думал Хван, идя наконец то домой.

Нет! Прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя