- Спасибо.
Они сидели молча ещё минут 6. Первым решил завести разговор Феликс.
- Зачем ты стоял за дверью? - тихо спросил Ли.
- Я хотел зайти..
- Зачем ты хотел зайти?
- Поговорить...
- Я разве не говорил, что я не хочу тебе доверять и всё такое?! - уже раздраженно сказал Феликс. - Перестань ко мне лезть, пожалуйста.
- Почему? Что я сделал такого, чтобы ты мне не доверял?
- Это сделал вовсе не ты..
- Так кто? Ты сам только что говорил, что возможно сможешь мне доверять. Так в чём проблема это сделать?!
- Я не могу! Я просто не могу! Почему ты этого не понимаешь?!
- Может я пойму, если ты мне расскажешь причину, по которой ты мне не можешь доверять.
^ Кто не понимает или не помнит , о
чём сказал Хёнджин: ,,- Возможно я смогу ему доверять. Но точно не сейчас. Да , он красивый. Да, он вроде как нормальный. Но я не умею доверять кому-то кроме вас. - Феликс." Вот<3 ^- Я не могу просто взять и рассказать. Понимаешь или нет?! - чуть ли не плача говорил Феликс. - Я много раз кому доверял. Я много раз жалел о том, что я кому-то доверял. Понимаешь? Ах да, ты такое не можешь понять. Ты же у нас популярный парень школы. Зачем я вообще начал этот разговор!
- Феликс.. пожалуйста, выслушай меня.
- Зачем?! От этого будто что-то изменится!
- Может и измениться! Тебе то откуда знать?!
За этим всем наблюдали Сынмин и Чонин. Они чувствовали это напряжение, между Феликсом и Хёнджином. Сынмин думал, что Феликс по-любому что-то разобьёт. Чонин думал о том, чтобы они не подрались.
- Как думаешь, Феликс ему расскажет что-нибудь? - шёпотом сказал Сынмин.
- Не думаю. Но было бы здорово. - так же шёпотом сказал Чонин.
Они продолжили наблюдать за парнями и всё внимательно слушали.
- Феликс, я правда не хочу тебе как-то навредить, как-то обидеть и всё в этом роде. Я просто хочу с тобой общаться и всё. Быть друзьями. Хочу, чтобы ты мне смог открыться. Доверился мне в конце концов. - говорил Хёнджин, не отводя взгляда с Феликса. - Пожалуйста, дай мне шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.