С того момента, как Феликс и Хёнджин вместе, прошло 2 недели. Они ходили вместе в школе и никто больше не подходил к Феликсу.
Как только они начали встречаться, Ликс был не уверен в своих чувствах и всё такое. За то у Хвана всё было иначе. Он любил Феликса больше жизни, Джин никогда бы не бросил Феликса, даже если бы на него направили дуло пистолета.
После недели отношений, Феликс понял, что по настоящему любит Хвана. И никто и ничто их не разлучит.
Но был ли он прав?По дороге домой.
22:28.
Автор.Феликс спокойно шёл домой после работы. Уставший и вымотанный за день, так как клиентов было много. Он шёл слушая песни в наушниках, не замечая странного человека, который идёт сзади.
Только когда разрядились наушники, он услышал шаги за его спиной. Ему стало страшно, поэтому он ускорил шаг. Но с каждым разом, когда Фел ускорял шаг и человек сзади тоже начал ходить быстрее.Спустя минуты 2, человек подбежал к Феликсу и схватил его, потом он его повернул на себя и они встретились лицом к лицу.
У Ликса сердце в пятки ушло. Он думал, что сейчас его жизни конец.
Наконец то этот незнакомец заговорил.- Ли Феликс, верно? - ?
- Д.да. Что такое?
- Слушай меня внимательно. Я тебе даю месяц, чтобы расстаться с Хваном. Если за этот месяц, ты продолжаешь с ним встречаться, то.. Будешь смотреть как он, твои друзья и сестра умирают. Понятно?
Феликс встал в ступор. Он ничего не мог сказать, он даже не мог подвигаться. Набравшись смелости, Феликс сказал. - Вы кто и почему вы мне угрожаете?
- Ты меня знаешь) - ?
- Нет! Не знаю! Вы кто?
- Я Санг Ву, твой любимый Санг Ву.
- Что... То есть, ты готов убить своего брата? Я правильно понял?
- Нет. Убью только Сэ Бёк, Хёнджина, Минхо, Джисона и Сынмина. Тебя оставлю и Чонина тоже.
- Да ты псих!
- Я всё сказал. Пока.
Ву ушёл.
Феликс не мог отойти от шока. Ему только что угрожали тем, что убьют родных. Он не знал, что ему делать, поэтому первым делом он позвонил Хёнджину.-- Джинни, привет. Приедь ко мне.
-- Хорошо. Щас буду.
*конец вызова*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет! Прошу!
RomanceФеликс - изгой школы. Хёнджин - хулиган школы. Противоположности притягиваются. Так ведь? P.S.: стекло.