19. Я очень рад тебя видеть!

2.8K 136 146
                                    

Прошёл месяц, как Феликс лежит в коме. У всех по началу было всё не очень хорошо. Каждый беспокоился о Феликсе, сильнее всего беспокоился Хёнджин. Хоть у него и есть девушка, но Ликс ему небезразличен.
Сынмин и Чонин начали встречаться. У них давно была симпатия к друг другу, как они только познакомились, но не решались признаваться в этом. Только спустя время у них все получилось. А дело было так::::

Парк. На колесе обозрения.
Автор.

Ребята решили пойти на колесо обозрения, так как был уже вечер , вид сверху был очень красивый. Они купили билеты, после сели в кабинку.
Когда они уже были на высоте и наблюдали за видом, каждый думал чтобы именно сейчас признаться в своих чувствах.

- Сынмин...

- Чонин...

- Я должен тебе кое-что сказать.. - сказали в унисон сынчоны.

- Давай ты первый. - сказал Сынмин.

- Давай вместе. На счёт 3.

- 1.

- 2.

-3..

| скажи, что взаимно! | - думал Чонин.

| хоть бы это было взаимно!! | - думал Сынмин.

- Ты мне нравишься! - сынчоны.

-... - Чонин.

- Ты..ты будешь моим парнем? - сказал Сынмин, не очень уверенно.

- ДА.

Конец воспоминания.
Автор.

Вот так они и начали встречаться.
Что было у минсонов? Почти точно так же. Но они не были влюбленны с начала знакомства. Это произошло совсем недавно. Примерно недели 2 назад. Минхо очень хотел признаться Джисону, но боялся получить отказ, тоже самое хотел сделать и Джисон, но как Минхо боялся получить отказ.
Но вот совсем недавно, 3 дня назад они смогли. Дело было так::::

Ресторан.
Автор.

Минсоны сидели за столиком в ресторане. Была очень комфортная атмосфера. Не сильно яркий свет, спокойная и тихая музыка. В самом ресторане было не так много людей и поэтому была тишина. За столиком сидят два влюбленных парня. Каждый думает о том, как же всё таки признаться в любви. Когда заиграла любовная мелодия, Минхо решил что пора, пора всё рассказать Джисону.

- Джисон, я долго над этим думал..

| скажи, что любишь меня!! скажи, что любишь меня!! | - думал Хан.

Нет! Прошу!Место, где живут истории. Откройте их для себя