Часть 4

600 36 1
                                    

— Просто скажите прямо, док, — вздохнул Чонгук. — Что со мной не так?

Доктор полистал страницы карты Чонгука, затем взглянул на него.

— Я попросил медсестер собрать информацию у членов Вашей семьи, пока Вы спали прошлой ночью. Затем медсестры рассказали мне о Вашем здоровье за последний год. Основываясь на симптомах, которые Вы представили, я попросил ночной персонал взять кровь, чтобы ее можно было отправить в лабораторию для анализа.

Я приподняла бровь.

— Какие анализы проводились с его кровью?

Доктор посмотрел на меня.

— Глюкоза и гемоглобин А1С.

Я моргнула, когда мой разум узнал тесты и то, для чего они предназначались.

— Сахарный диабет? — спросила я. — Вы проверяли на диабет?

Доктор приподнял бровь, посмотрев на меня.

— Вы учитесь на медицинском факультете?

Я покачала головой.

— Нет, нет. Я учительница начальных классов. Недавно прочитала книгу о диабете, и в ней были различные типы анализов, которые можно сдать, чтобы получить результат. Вы упомянули два из них.

У моей ученицы, Джесси, диабет первого типа, и просто потому, что мне было любопытно, я прочитала об этом.

Доктор кивнул мне.

— Что ж, вы правы. Я хотел узнать, нет ли у мистера Чона диабета.

— И? — надавил Тэхён.

— И моя теория оказалась верна, — ответил доктор и посмотрел на Чонгука. — У Вас действительно диабет, мистер Чон. Первого типа, если быть точным.

Никто из нас ничего не сказал, пока Чонгук не открыл рот и не заговорил.

— Вы уверены? — спросил он. — Я имею в виду, что моя кровь могла испортиться в лаборатории, верно?

Доктор кивнул.

— Это возможно, но я провел тесты три раза для подтверждения, и ничего не изменилось. Результат был один и тот же. Вы диабетик, мистер Чон.

— Я диабетик? — Чонгук что-то пробормотал себе под нос.

В комнате снова воцарилась тишина, но ненадолго, потому что у меня было несколько вопросов, на которые я хотела получить ответы.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя