— Мисс Манобан?
Я подняла глаза, когда Мин Ин Хёк позвал меня. Он был учеником выпускного класса и также был единственным учеником, наказанным этим вечером. И мне не особо нравился ребенок, из-за которого я сидела в классе холодным, зимним вечером.
Разве он не мог вести себя плохо в другой день?
Желательно тогда, когда я не была бы беременна и не чувствовала себя полным дерьмом.
— Да, Ин Хёк? — я вздохнула. — Что такое?
— Думаю, школе следует инвестировать в новые столы. Этот слишком старый, и на нем вырезана куча имен.
Я мысленно закатила глаза.
— Обязательно подниму этот вопрос на следующем собрании персонала, Ин Хёк.
Он фыркнул, прочитав что-то на столе, за которым сидел.
— Еще, эти надписи унижают женщин.
Это вызвало у меня интерес.
— Тогда давай, прочти вслух, что там написано.
Ин Хёк усмехнулся:
— Здесь написано: «У Дженни Ким жирная задница». Но написано неправильно.
Я расхохоталась, но мне быстро пришлось прикрыть рот рукой.
Тэхён.
Это был кабинет Сыльги, и она была репетитором Тэхёна и Дженни, когда они учились в выпускных классах. Должно быть, это один из их столов.
— Мисс, почему Вы смеетесь?
Я посмотрела на Ин Хёка, все еще улыбаясь.
— Я знаю парня, который это написал. Он встречается с Дженни, о которой написал на столе. Они вместе с выпускного класса.
Ин Хёк моргнул.
— Если он встречается с ней, почему он назвал ее толстой?
Видите? Это не было комплиментом.
— Он из Нью-Йорка, и, по-видимому, в Америке, слово «толстый» означает «классный». На самом деле ему нравится ее большая задница.
Ин Хёк рассмеялся:
— Хорошо, в этом есть смысл.
Нет, это не так!
Я покачала головой и встала со своего места. Подошла к столу и посмотрела на надпись, о которой говорил Ин Хёк. «ДЖЕННИ КИМ» было написано заглавными буквами, а все остальное строчными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fanfiction#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...