— Лиса?
Нет... Не сейчас.
— Детка, проснись.
Я прорычала:
— Зачем?
Я почувствовала, как рука коснулась моего зада.
— Уже почти одиннадцать. Если ты продолжишь спать, то сегодня ночью не уснешь.
Всхлипнув, я уткнулась лицом в подушку.
— Но я так устала.
Я была измучена движениями ребенка, которые не давали мне спать ночью. Обычно я могла задремать, пока она ворочалась с боку на бок, но прошлой ночью она так сильно прижималась к моим ребрам, что мне было больно лежать. Мне пришлось встать, чтобы я могла дышать.
— Знаю, дорогая, но ты сможешь вздремнуть попозже. Обещаю.
Хм.
Вздремнуть — звучит неплохо.
— Можно я сейчас вздремну? — спросила я, приоткрыв глаза, чтобы оглядеться вокруг.
Низкий рокочущий смешок Чонгука заставил мое лицо медленно расплыться в улыбке.
— Ты не жаворонок, не так ли? — задумчиво произнес он.
— Нет. Есть причина, по которой «утро» и «скорбь» звучат похоже (с англ. morning — утро, mourning — скорбь)
Он засмеялся громче, а затем не очень нежно шлепнул меня по заднице.
— Поднимай свою прекрасную попку.
Я осталась на месте.
— Или что?
Чонгук смерил меня «не связывайся со мной» взглядом.
— Ты не захочешь знать «или что»?
Я знала, что он сделает что-то, что мне не понравится, если я попробую, поэтому драматически вздохнула, поднялась на колени и села на пятки. Посмотрела на Чонгука и надулась.
Он только улыбнулся мне, когда наклонился над кроватью, обвил рукой мою шею, крепко сжал меня и притянул к себе, пока его рот не накрыл мой.
Я застонала ему в рот и подняла руки к его бицепсам, слегка сжимая их.
— Доброе утро, — пробормотал он мне в губы.
Я пососала его нижнюю губу, прежде чем отпустить ее и сказать:
— Трахни меня, и это будет действительно доброе утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fanfiction#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...