Часть 8

814 29 3
                                    

Около трех месяцев назад...

— Не могу поверить, что ты даешь Черепу еще один шанс, — проворчала мне Розе, застегивая молнию на спине моего облегающего платья.

Я усмехнулась и повернулась к ней лицом.

— Я не даю ему еще один шанс, но у меня не было секса больше месяца, а он доставляет мне потрясающие оргазмы... Нужно ли мне говорить больше?

Розе была невозмутима.

— В жизни есть нечто большее, чем оргазмы, Лиса.

Моя девочка умела шутить.

Я расхохоталась.

— Хорошая шутка.

Розе закатила свои красивые зеленые глаза, и это заставило меня улыбнуться.

— Не пытайся надеть на меня свои трусики, потому что ты больше не ходишь на свидания. Ты решила остепениться с этим прекрасным куском американского мужского мяса в гостиной.

Розе взглянула на закрытую дверь своей спальни.

— Я расскажу ему, что ты сказала.

— Давай. Может, он одумается и оставит тебя ради меня, — я злобно ухмыльнулась.

Розе хихикнула и вышла из спальни, окликая свой кусок американского мужского мяса класса А, пока шла по коридору.

— Что? — крикнул он из гостиной.

— Лиса сказала, что ты прекрасный кусок американского мужского мяса, и ты должен оставить меня ради нее.

Раздался мужской смех.

— Я всегда знал, что ты хочешь меня, Адо! — крикнул Чимин.

Продолжая улыбаться, я подошла к двери спальни.

— Только тебя, здоровяк! — сладко ответила я.

Я взвизгнула, когда увидела, как Розе несется по коридору в мою сторону. Захлопнула дверь ее спальни и повернула замок. Через несколько секунд она забарабанила в дверь руками.

— Киска! — крикнула она.

— Ты говоришь «киска», а я говорю «умная женщина», которая не хочет, чтобы ее побили, перед тем как она пойдет на свидание и будет трахать своего бывшего парня до потери сознания.

Розе выдохнула.

— Забудь про киску, ты шлюшка!

Я расхохоталась и повернулась к большому зеркалу Розе в ее спальне. Поправила свое королевское синее платье и улыбнулась. Мне нравилось, как оно выглядело. Оно было коротким, доходило до середины бедра и доходило до середины бедра и обтягивало меня, как вторая кожа, но больше всего мне нравились кружева на груди и рукавах. Это было великолепно.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя