— И? — подсказала я Чонгуку после минуты молчаливого разглядывания.
Он сглотнул.
— Пытаюсь придумать, как правильно выразить то, что я собираюсь сказать.
— Пожалуйста, не торопись, — саркастически прошипела я.
Чонгук прищурил глаза.
— Я хочу объяснить все правильно. Просто дай мне секунду понять, как это сделать.
— Ты хочешь сказать, что тебе нужна секунда, чтобы придумать, как выкрутиться и не рассказывать мне, откуда, черт возьми, у тебя столько денег?
Чонгук сжал челюсть.
— Я не собираюсь лгать тебе, так что не намекай, что я это сделаю.
Было ли в конце этого предложения безмолвное «иначе»?
Я проигнорировала назревающий гнев Чонгука.
— Я жду твоего объяснения, почему тысячи евро лежат в моем гребаном гардеробе, словно это всего лишь пара дешевых туфель.
— Я объясню тебе, если ты дашь мне гребаную секунду, чтобы я мог говорить.
С трудом поднявшись на ноги, я хлопнула Чонгука по руке, когда он попытался помочь мне.
— Я могу сделать это сама, — огрызнулась я и выпрямилась. — Просто рассказывай.
Мышцы на челюсти Чонгука перекатывались туда-сюда.
— Это мои деньги. Я их заработал. Конец истории.
Каким образом, черт возьми, это было.
— Не смей, бл*дь, пытаться отмахнуться. Ты видишь, сколько денег в этой сумке? — заорала я.
Руки Чонгука сжались в кулаки.
— Это мои деньги, я знаю, сколько там.
— Почему ты ведешь себя так, будто это нормально? Это, бл*дь, ненормально!
Он закрыл лицо руками.
— Пожалуйста, я не хочу спорить.
Серьёзно?
— Если и есть повод для спора, так это из-за этого, Чонгук!
Он повернулся и ударил кулаком в дверь моей спальни, мгновенно оставив вмятину на дереве.
— Какого хрена ты от меня хочешь?
Я не колебалась.
— Правду, — потребовала я. — Хоть раз просто скажи мне гребаную правду!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fanfic#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...