Эпилог 6

427 25 1
                                    

— Святая Мария, Матерь Божья, я умираю!

Я улыбнулась, размешивая два кусочка сахара в двух чашках чая с рождественским рисунком, стоящих передо мной. Закончив, я положила ложку в раковину и взглянула на упаковку обезболивающих, которые Чонгук оставил на стойке перед тем, как лечь спать этим утром, когда Дженни и Наён проснулись, застонав от боли.

Я схватила чашки, вышла из кухни и вошла в гостиную, качая головой Дженни и Наён, которые все еще лежали на диване-кровати, но обе были покрыты одеялом, которое их укрывало.

— У меня есть чай, — объявила я, понизив голос.

Обе девушки хмыкнули.

Я поставила чашки на кофейный столик, не проронив больше ни слова, и вернулась на кухню, проверить, как там завтрак, который готовила. Яйца, сосиски, сыр, пудинг и картофельные оладьи были приготовлены и готовы к подаче.

Выключив плиту, я достала две тарелки для девочек и накрыла оставшуюся еду крышкой для Чонгука, когда он проснется. Я принесла тарелки в гостиную и несколько секунд стояла в дверях. Усмехнулась про себя, когда услышала, как обе девушки фыркают.

— Вы в состоянии есть? — спросила я.

Дженни высунула голову из-под одеяла.

— Меня вырвало четыре раза с тех пор, как я проснулась, теперь я должна быть в состоянии что-нибудь переварить.

Я подошла к ней и подождала, пока она сядет прямо и поправит подушки позади себя, прежде чем вручить ей тарелку с едой, которая вылечит ее от похмелья.

— Наён?

Она застонала, но вылезла из-под одеяла и села, как Дженни. Я подошла к ней и вручила ей еду, улыбаясь, когда она облизнула губы.

Я поправила несколько украшений на своей рождественской елке, затем снова сосредоточилась на Наён и нахмурилась.

— Ты в порядке?

Она слегка покачала головой и поморщилась, как будто это причиняло боль.

— Нет, у меня голова раскалывается.

Я вернулась на кухню, схватила со стойки упаковку обезболивающих и протянула Наён таблетки.

Ее плечи с облегчением опустились, когда она одарила меня страдальческой улыбкой и приняла упаковку.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя