— Что бы ты ни хотела сказать, говори уже. Твои постоянные взгляды в мою сторону начинают меня раздражать.
Я уставилась на Чонгука широко раскрытыми глазами. Не думала, что он уловил мои не столь тонкие взгляды каждые тридцать секунд. После того как он сходил в туалет и поел, я сделала ему утреннюю инъекцию инсулина. С тех пор как мы вернулись в его комнату, я каждые несколько секунд нервно поглядывала на него. Каждый раз, когда я смотрела на него, я планировала рассказать ему о своем плане на жилье, но в последнюю минуту сдерживалась, потому что была слишком труслива.
Я быстро уставилась прямо перед собой, когда он окликнул меня, и притворилась, что не слышала его.
Он засмеялся:
— Лиса?
Веди себя спокойно.
— Хм-м-м?
Он протянул руку, коснулся пальцами моей щеки и повернул мою голову, пока я не посмотрела на него.
Я одарила Чонгука широкой, зубастой улыбкой и сказала:
— Привет.
— Привет, — усмехнулся он.
— Как дела? — спросила я.
Он поднес руки к лицу и потер глаза.
— Пожалуйста, прекрати, я не хочу сейчас смеяться. Я хочу поговорить.
Я заставила себя хихикнуть:
— О мальчиках, ногтях или макияже?
Чонгук рассмеялся, и это заставило меня засиять.
Мне нравился его смех... и я ненавидела себя за это. Теперь он мне действительно нравился, и я ничего не могла с этим поделать. Мне пришлось приложить все усилия, чтобы избавиться от этих чувств и не дать им перерасти во что-то вроде любви, потому что это могло бы иметь катастрофические последствия для нас — или для меня — если бы все пошло плохо.
— Будь серьезна, Куколка. Скажи все, что у тебя на уме.
Я вздохнула, когда поняла, что он не собирается оставлять эту тему.
— Я пытаюсь придумать, как сказать тебе; в любом случае тебе не понравится то, что я должна сказать.
Чонгук выпрямился.
— Ты в порядке? Ребенок?
— Да. Все в порядке, ни с кем ничего не случилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fiksi Penggemar#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...