Часть 24

404 28 0
                                    

— Большой Фил? — спросила я. — Человек, о котором упоминал Намджун, тот который собирается в Корею?

Чонгук кивнул.

— Ага. Он.

— Ч-что он заставлял тебя делать?

Чонгук отвернулся от меня.

— Ужасные вещи.

— Я не хочу заставлять тебя переживать что-то заново, но не мог бы ты немного рассказать мне?

Чонгук потер глаза.

— Большой Фил был чистильщиком. Марк управлял всем и заключал сделки, но если сделки так и не заключались, Большой Фил был тем, кто шел и выяснял причину. Это означает, что если кто-то так и не заплатил Марку причитающиеся ему деньги, команда по зачистке шла, чтобы исправить это. Это были не просто деньги; если кто-то делал что-то плохое Марку, команда по зачистке должна была исправить это. Я находился под началом Большого Фила в цепочке руководства командой. Он говорил «прыгай», я спрашивал «насколько высоко».

Чонгук рассмеялся, но не от веселья.

— Мне приходилось причинять людям боль... Боль самый легкий способ заставить людей заплатить.

Я уставилась на него, ужаснувшись той жизни, которой он жил. Чонгук посмотрел на меня, увидел смесь печали и отвращения на моем лице и запаниковал.

— Пожалуйста, пойми, у всех нас была своя роль, и это была моя. Я защищал своего младшего брата, Лиса. Я боялся, что если слишком сильно отступлю и не сделаю то, что должен, Марк убьет Намджуна.

— Понимаю, — прошептала я.

Я удивила Чонгука своим ответом, но еще больше удивила саму себя. Я поняла, почему Чонгук делал то, что делал, и действительно понимала, что он делал ужасные вещи, чтобы защитить своего брата. Если бы у меня была возможность спасти жизнь одного из моих братьев, я бы сделала это любой ценой.

Чтобы защитить тех, кого мы любим, мы готовы на все, невзирая на последствия.

— Однако были и упрямые люди, люди, которые не хотели возвращать то, что они задолжали, — сказал Чонгук, затем сглотнул. — Я должен был причинить им боль по-другому.

Он замолчал, и я решила, что мне не нужно знать, что он имел в виду. Могла представить себе ужасные вещи, и даже не до конца понимала масштабы того, что он был вынужден сделать, поэтому мне не нужно было подробное описание.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя