Эпилог 7

528 26 4
                                    

— Я вернусь через несколько часов, хорошо?

Я кивнула Чонгуку и сделала глоток воды.

— Хорошо.

Он поцеловал меня в макушку, затем повернулся, и вышел из дома, оставив меня в гостиной с Тэхёном, Чимином и Намджуном, пока Джису была на кухне.

— Ставлю пятьдесят евро, что он получит травму, — пробормотал Тэхён своим братьям.

Намджун фыркнул.

— Я знаю, что так и будет, поэтому не принимаю это ставку.

— О чем вы оба говорите?

Тэхён пожал плечами.

— Он уже давно не тренировался должным образом... он был на взводе с тех пор, как ты попала в больницу, поэтому он будет усердно работать с Джином во время их тренировки.

Я моргнула.

— Он знает, что не стоит переусердствовать.

Я надеялась.

Мне бы не хотелось, чтобы он навредил себе.

— Он что-нибудь выкинет, я в этом не сомневаюсь.

Я хмыкнула.

— Я примерно в двух секундах от того, чтобы последовать за ним и заставить его остаться дома, а я не хочу этого делать, потому что он почти не отходил от меня последние несколько недель, так что смени чертову тему.

— Твоя нога, — внезапно выпалил Чимин. — Как твоя нога?

Я мысленно рассмеялась над ним, он выглядел таким чертовски гордым за то, что так быстро сменил тему.

— Все в порядке, — ответила я, наклонилась, и выпрямила ее. — Иногда становится немного трудно, но не больно или что-то в этом роде.

— А твоя рука? — спросил Намджун.

Я посмотрела вниз на свое предплечье, и поморщилась, увидев ужасный шрам от ожога, который ее уродовал.

— Единственное, что сейчас причиняет боль — это смотреть на это.

— Как насчет твоего горла? — пришло от Тэхёна.

Я фыркнула на трех братьев.

— Я разговариваю, так что все в порядке. Я в порядке. В полном порядке.

Они кивали, но продолжали смотреть на меня.

Я уже собиралась рассмеяться и спросить, почему они так на меня уставились, пока кое-что не произошло.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя