Часть 9

553 34 0
                                    

— О... Мой... Бог, — произнесла Розе после долгого молчания.

Я вздохнула, опустила голову и кивнула.

— Ты сказала, что тебе нужна каждая грязная деталь.

— Это так, но, черт возьми. Я не думала, что будет настолько горячо. Не могла бы ты повторить мне все еще раз, но на этот раз я сделаю заметки?

Что?

Я резко подняла голову и уставилась на Розе.

— Ты не опишешь события той ночи в своей книге. Я запрещаю.

Маленькая фигурка Розе поникла.

— Почему нет? Это будут мои персонажи, а не вы с Чонгуком.

Эта сучка что, издевается надо мной?

Я сердито покачала головой.

— Мне все равно. Ты не получишь деньги за то, в чем я облажалась. Я буквально облажалась.

Розе фыркнула и проворчала:

— Ладно, хорошо.

Чертовски верно.

Когда этот потенциальный кошмар был остановлен, я снова посмотрела на свои ноги и застонала:

— Это кажется неправдой.

— Ну, это реально. Ты беременна от Чонгука, — заявила Розе.

Всезнайка.

— Прекрати! — я снова застонала и закрыла лицо руками. — Ты заставляешь меня чувствовать себя плохо.

Розе протянула руку и погладила меня по спине, слегка посмеиваясь.

— Детка, это невероятная вещь. У тебя будет ребенок. Насколько это удивительно?

Не удивительно, а просто ужасно.

— Я едва могу позаботиться о себе, Розе. Как я смогу заботиться о ребенке? — спросила я, напряженным от эмоций голосом.

— Для этого есть я. Я помогу тебе во всем, и девочки тоже, — заверила меня Розе, а затем хихикнула. — Ты также забываешь, кто отец ребенка — Чонгук не позволит, чтобы твой ребенок в чем-либо нуждался.

Не знаю почему, но эта мысль беспокоила меня.

Я сжала руки в кулаки и посмотрела вверх.

— Мне не нужно полагаться на Чон Чонгука. Я могу обеспечить другого человека, просто не знаю, готова ли к этому. У меня даже нет отношений с Чонгуком. Мы едва можем выносить вид друг друга. То, что мы занимались сексом, все еще не укладывается в моей голове.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя