— Ты взволнована?
Я посмотрела на Чонгука, когда он в десятый раз за два часа задал тот же вопрос. Пожав плечами, я выглянула в окно его машины.
— Наверное, да, просто нервничаю. Я имею в виду... Эта женщина, с которой ты связался, настоящий риэлтор, верно?
Был понедельник, и мы с Чонгуком направлялись посмотреть несколько квартир. Нам нужно было посмотреть в общей сложности пять. Чонгук в субботу связался со своим другом и получил номер риэлтора, который помог бы нам в такой короткий срок.
— Конечно, — обиженно ответил Чонгук. — Думаешь, я нанял бы кого-то, чтобы он показал нам дерьмовые квартиры?
Да.
— Думаю, что это было бы ниже твоего уровня опуститься до таких ухищрений, чтобы я стала жить с тобой.
— Я не опускался ни до какого уровня. Эта цыпочка — настоящая профи. Она работает в «Риэлторах Аптона», а Аптон — богатый район, поэтому они предлагают только лучшее.
Не знаю почему, но энтузиазм Чонгука не сильно воодушевил меня.
— Хорошо, я просто хочу найти место, подходящее для меня и ребенка. Ты сказал ей про апартаменты с двумя спальнями, верно? О, и что мой бюджет составляет тысяча четыреста долларов в месяц?
Чонгук убрал руку с руля и почесал шею, прежде чем вернуть ладонь на руль.
— Я сказал ей о бюджете в две с половиной тысячи долларов в месяц.
Должно быть, я неправильно расслышала.
— Две с половиной тысячи, — повторила я.
— Ну да.
— Двадцать пять гребаных сотен?
— Не бей меня, я за рулем! — быстро сказал Чонгук и взглянул на меня... скорее, на мои руки.
Я не планировала бить этого идиота, но было приятно видеть, что он принимал меня за сумасшедшую, которая ударила бы его, двигаясь со скоростью восемьдесят километров в час по объездной дороге.
Идиот.
— Тебе повезло, что ты за рулем! — сердито выплюнула я. — С какой стати ты говоришь о двух с половиной тысячах? Это моя месячная зарплата, Чонгук! Как я смогу оплатить счета за коммунальные услуги, еду и все, что мне понадобится для ребенка, если вся моя зарплата пойдет на гребаную аренду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fanfiction#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...