Часть 10

610 38 2
                                    

— Что, прости? — спросила я, делая вид, что не расслышала вопроса Тэхёна.

Он уставился на меня и его взгляд прожигал насквозь.

— Я спросил, кто из вас беременна? Без всякой чуши, каждой из вас лучше ответить на вопрос.

Дженни подняла руки.

— Ты знаешь, что это не я. Ты заставил меня выпить два литра воды, а потом помочиться на десять чертовых тестов.

Я фыркнула, но затем быстро закрыла лицо, когда Тэхён резко повернул голову в мою сторону и бросил на меня предупреждающий взгляд.

Когда он убедился, что я не собираюсь издавать больше ни звука, он сосредоточился и сказал:

— Дженни права — она не беременна. Наён здесь нет, потому что она поклялась, что это не она, так что остались вы трое — Джису, Розе и Лиса.

Джису вздохнула.

— Это также и не я. Джин в курсе.

Тэхён посмотрел на Джина, который кивнул в знак подтверждения.

— Хорошо, сестры вычеркнуты из списка, остаетесь вы двое.

Розе и я.

Бл*дь.

— Это глупо, — пробормотала я.

— Почему это глупо? — спросила Дженни.

Я пожала плечами.

— Такое чувство, что та, кто признается, что беременна, будет допрошена или что-то в этом роде.

Дженни нахмурилась.

— Этого не случится.

Я кивнула на Тэхёна.

— Тогда скажи это Сверлу Тейлору.

Дженни посмотрела на Тэхёна.

— Тебе на самом деле нужно притормозить; ты слишком давишь.

— Я? — огрызнулся Тэхён. — Я пытаюсь выяснить, кто беременна. Хочу знать, стану я дядей или нет. Так что признавайтесь, Розе, это ты?

О, черт.

— Знаешь, Дженни права, — вмешалась Джису. — Не тебе решать, когда нам скажут кто беременна. Она скажет нам, когда будет готова. Твое давление делу не поможет.

— Ага! — внезапно закричал Чимин. — По крайней мере, мы знаем, что это она.

Не смогла не рассмеяться над его глупым, но блестящим чувством юмора.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя