Часть 15

461 27 1
                                    

— Лиса?

Я посмотрела направо и улыбнулась Джину, когда он вошел на кухню.

— Доброе утро.

Он улыбнулся в ответ.

— Доброе раннее утро, сейчас шесть утра. Почему ты не спишь?

Я усмехнулась:

— Вчера я заснула очень рано и не просыпалась всю ночь. Проснулась в четыре и была совершенно бодра, поэтому спустилась сюда выпить чаю. Хочешь чашечку?

Джин кивнул.

— Конечно, немного молока и один кусочек сахара, пожалуйста.

Я встала со своего места и подошла к чайнику. Он уже был снова наполнен, поэтому я просто нажала кнопку у основания, чтобы возобновить кипячение.

— Итак, ты спала в постели Чонгука прошлой ночью? — Джин задумался. — И как это было?

Я обернулась.

— Очень удобно.

Джин рассмеялся.

Я посмотрела себе под ноги, потом снова на Джина.

— Я нахожусь здесь некоторое время и кое о чем подумала.

Джин прикусил нижнюю губу.

— О-о-о. Мне стоит беспокоиться?

Я фыркнула.

— Нет... Ну, может быть.

Он вздохнул:

— Доверься мне, мама.

Я ухмыльнулась.

— Итак, ты знаешь, я живу в маленькой квартире, и Чонгук просил меня переехать сюда, верно?

Джин кивнул.

— Ты думаешь принять его предложение? Мы были бы более чем счастливы видеть тебя здесь, милая.

Я улыбнулась.

— Знаю, что это так, но нет, я не собираюсь переезжать сюда. Я собираюсь переехать в другое место. Что-то побольше, чем моя нынешняя квартира.

Джин выдохнул.

— Чонгуку это не понравится.

Вот почему я волновалась.

— Знаю, — призналась я, — именно поэтому мне нужна твоя помощь.

— Моя помощь? — спросил Джин. — Зачем тебе моя помощь?

Я пожала плечами.

— Мне нужно, чтобы ты помог мне провести мозговой штурм. Чонгук думает, что мы сейчас отлично ладим, и это так, но, Джин, в какой-то момент мы действительно ненавидели друг друга. Я не хочу переехать сюда, и все разрушить. Я же не сумасшедшая из-за того, что хочу стабильности?

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя