— Я не понимаю вопроса.
Я уставилась на Чонгука.
— Это довольно простой вопрос: кто такой Большой Фил и какие у тебя с ним дела?
Чонгук открыл было рот, чтобы заговорить, но тут же закрыл и не произнес ни слова.
— Чонгук? — надавила я. — Почему ты не можешь просто ответить на вопрос?
Он продолжал пристально смотреть на меня и после продолжительного молчания приоткрыл губы и ответил:
— Потому что я не хочу, чтобы ты знала, кто такой Большой Фил.
Я моргнула.
— Почему нет?
— Потому что ты чиста для меня, а Большой Фил портит все, в чем он замешан. Я не хочу обсуждать его ни с кем, особенно с тобой. И не могу дать тебе прямой ответ, так что этого должно быть достаточно.
Я ненавидела, что его ответ заставил меня еще больше заинтересоваться, кто такой этот Большой Фил. Но вместо того, чтобы спорить, я приподняла брови и сказала:
— Хорошо.
Чонгук облизнул губы.
— Мне жаль. Пожалуйста, не сердись на меня.
— Я не сержусь, — честно ответила я.
Он посмотрел на меня, не уверенный, говорю я ему правду или нет.
— Действительно?
Я пожала плечами.
— Чонгук, ты не обязан делиться со мной всеми аспектами своей жизни. У нас просто будет общий ребенок. Нам не нужно знать друг друга на более глубоком личном уровне.
Мой ответ заставил его нахмуриться, но он ничего не сказал.
— Ты готов показать всем DVD? — спросила я, надеясь выбраться из его комнаты и уйти от внезапной неловкости и затянувшейся тишины.
Чонгук кивнул, протянул мне руку и поднял меня на ноги.
— Они все ждут в гостиной.
Я фыркнула:
— Так странно, что у вас гостиная на втором этаже.
Он поднял брови, глядя на меня.
— Две самые важные комнаты должны быть рядом друг с другом, кухня и тренажерный зал.
Я фыркнула.
— Две мои любимые комнаты сейчас — моя спальня и ванная. К счастью, они находятся рядом в моей квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fiksi Penggemar#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...