— Мисс Манобан?
Я закрыла глаза, когда писала домашнее задание для своего класса на доске. Занятия в школе заканчивались через пять минут, и я вполне могла бы обойтись без «мисс Манобан». Я устала, была раздражена и голодна. Мне просто хотелось вернуться домой к Чонгуку.
Кто знал, что признание в любви к кому-то может заставить тебя хотеть быть рядом с ним гребаных двадцать четыре на семь?
Не я, это точно. Моя внезапная привязанность к Чонгуку смущала, но я ничего не могла с собой поделать. Мы сказали эти три важных слова всего неделю назад, и я чувствовала, что мне нужно быть с ним все время, потому что мое сердце болит, когда я не с ним. Не знаю, была ли это любовь или гормоны умножили ее на бесконечность. Что бы это ни было, это превратило меня в полностью влюбленного щенка.
— Да? — ласково ответила я милашке, которая окликнула меня по имени.
— Ваш живот стирает надпись на нижней части доски.
Хихиканье, последовавшее за этим заявлением, заставило мой глаз дернуться.
Я посмотрела вниз и застонала, когда увидела, что мой беременный живот действительно стер надпись на нижней половине классной доски. Это заставило меня немного прослезиться, потому что мне пришлось наклониться, когда я, бл*дь, писала это!
— Я не буду переписывать, — объявила я. — Сегодня никакой домашней работы. Считайте, что вам повезло.
Радостные возгласы, заполнившие мой класс, заставили меня рассмеяться. Я повернулась лицом к своему классу и улыбнулась им. Они были хорошей группой детей, и мне нравилось учить их.
— Вы все можете собрать вещи и выстроиться в очередь у двери. Звонок зазвонит через несколько минут.
Последовавшие после этого разговоры, были такими громкими, что у меня мгновенно разболелась голова.
— Собирайтесь тихо, пожалуйста, — громко сказала я со строгим выражением на лице.
Это всех успокоило, и моя голова была благодарна за это.
— Мисс Манобан?
Я посмотрела на Ниам, девочку-блондинку, которая сидела в первом ряду моего класса.
— Да, дорогая? — спросила я, улыбаясь ей.
Она была такой милой, что мне захотелось сжать ее щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Братья Чон.|Liskook
Fanfic#3 У Лалисы Манобан свободный дух. Она откровенна и тверда, как камень, но это неудивительно, ей пришлось расти в доме полном мужчин. Семья - четыре брата, отец и компания сумасшедших друзей - значит для Лисы все. Лиса защищает свою семью, и нет нич...