Часть 3

694 32 1
                                    

— Лиса?

Я тихо застонала и крепко обхватила себя руками, пытаясь еще немного остаться во сне.

— Лиса? Эй, проснись.

Я почувствовала толчок по ногам, и это заставило меня проснуться. Поморщившись, я медленно моргнула и открыла глаза. Немного откинула голову назад, и обнаружила огромный кусок фольги, протянутый мне прямо в лицо.

— Это сэндвич, съешь его. Тебе нужна еда.

Моргнула, глядя на фольгу, а затем посмотрела на человека, протягивающего это. На мгновение я уставилась на Розэ, затем взяла сэндвич из ее протянутой руки. Я села прямо и застонала, когда моя спина щелкнула. Осторожно встав, я вытянулась, издавая звуки, похожие на звуки маленького динозавра.

— Чертовы дерьмовые стулья, — проворчала я и положила свободную руку на свою теперь уже ноющую спину.

Мои ноги, спина, руки и шея затекли и болели. В моей проклятой шее было ощущение, будто двухсоткилограммовый борец опирался на нее всю ночь напролет.

— Знаешь что? — пробормотала я Розэ, которая села рядом с все еще спящими Дженни, Джису и Наён.

— Что? — спросила Розэ, открывая свой собственный сэндвич.

Я снова села на проклятое кресло, в котором проспала всю ночь, и наклонила голову к плечам.

— Интересно, попадали ли люди когда-нибудь в скорую с этих стульев? Представь себе, ты приходишь навестить кого-то в больнице, но повреждаешь свою спину в комнате ожидания...

Розэ затряслась от беззвучного смеха.

Я открыла свой сэндвич, и когда запах достиг моих ноздрей, я громко застонала. Пахло восхитительно. Мой желудок согласился, потому что заурчал, как бы говоря: «Накорми меня».

Сэндвич представлял собой полный ирландский завтрак, который состоял из яиц, черного и белого пудинга, сосисок, сыра, картофельных оладий и кетчупа. Мой рот наполнился слюной, когда я поднесла его к губам и впилась зубами во вкуснятину.

Я снова громко застонала и закрыла глаза, прожевывая и глотая свой первый укус. Я повторяла это действие до тех пор, пока сэндвич полностью не исчез, а мой живот не наполнился и не был удовлетворен.

— Черт, Лиса, — пробормотала Джису.

Открыв глаза, я оглядела комнату. Все девочки уже проснулись, и каждая из них смотрела на меня. Я покраснела от смущения.

Братья Чон.|LiskookМесто, где живут истории. Откройте их для себя