Меня не волновало ничего • Глава 2

237 10 2
                                    

Вновь тишина. Я не могу сказать что я боялась парня, но все же мне было не по себе. Я не могла понять почему я веду себя как испуганный котёнок. Этот человек мне казался холодным, очень холодным. Я не могла произнести ни единого слова. Ком в горле не давал это сделать. Я стояла как вкопанная и просто утопала в глазах этого брюнета. Они бездонные словно яма, в которую вот-вот провалишься. Парень также стоял и смотрел мне в глаза. Я не понимала что происходит, как вдруг брюнет молча не отрывая глаз от меня положил свои руки на мои плечи.

Я перестала находиться в реальности. Я растаяла от прикосновения кареглазого. Миллионы эмоций. Что происходит? В мгновение я вернулась в реальность. По моему телу пробежался холодок из-за ветра, я вздрогнула и быстро отвела взгляд от парня. Он опустил взгляд в пол и наклонившись ко мне прошептал:

-До встречи.

Брюнет оставил меня в недопонимании. Он просто ушёл... Вновь холодок по телу и вновь осознание.

Я быстро вошла в здание. Подойдя к барной стойке я быстро заказала виски. Как только бармен подал напиток я его выпила залпом.

В голове лишь: Зачем я это делаю?

Через минут тридцать я была пьяной в хлам.

Я вновь вышла из здания и села на ступеньки. Сотни мыслей напали на меня. Почему я постоянно одна? У меня нет человека который поддержит, поплачет с тобой, обнимет тебя, поцелует. Нет друзей кроме Киры которая в любой непонятной ситуации куда-то пропадает. Ей не нужна я. Она меня не считает подругой, ей плевать на меня. Проблемы с родителями. Каждый раз когда они мне звонят слышно лишь пьяное мычание. Вспышка воспоминаний. Отец пьяный спит на лавочке. Бухая мама тянет маленькую меня за волосы, из-за того что я не прибралась в комнате. Меня все мои 21 год мучает совесть, что родители пьют из-за меня.

Вспышка. Я вернулась в реальность. Слёзы потекли ручьём.

И вот я сижу закрывая лицо руками плачу, тушь размазана, синяки под глазами которые консилер был не в силе скрыть. Либо объятий которых как казалось никогда не будет, либо пойти и совершить самоубийство. Сейчас больше всего хотелось только одного из перечисленного.

-Зачем я живу? -Очень тихо произнесла я.

В эту секунду я почувствовала как меня кто-то обнял. Но кто, я не знала. Главное, что я почувствовала тепло. Главное, что в эту секунду я не была мёртвой.

Я сидела в объятиях минут десять и пришла в норму. Я подняла глаза, передо-мной сидел тот самый кареглазый брюнет с очень красивыми татуировками на шее и на руках. Скулы были настолько острые, что казалось можно порезаться. Черные, длинные волосы разделены на две части ровным пробором.

На лице парня читалась боль. Как будто он забрал всё плохое из меня пересадив в себя. На душе полегчало.

Парень аккуратно взял меня на руки и посадил к себе в машину.

Мне почему-то не хотелось никуда убегать, кричать что меня похитят и тому подобное. Я почему-то доверяла ему.

Кареглазый быстро завёл машину и мы в гробовой тишине ехали куда-то.

Мы подъехали к небольшому дому. Парень вышел из машины и открыл мою дверь. Как только я хотела выходить он вновь подхватил меня на руки и мы вошли в дом. Брюнет посадил меня на кровать. И начал развязывать шнурки на моих кедах. Сняв их он закинул мои ноги на кровать. Затем стянул с меня джинсовку.

Я продолжала просто сидеть не в силах, что-либо сказать или сделать. Парень покинул комнату, а я продолжала просто сидеть, не отводя взгляда от стены.

Через минуты две, брюнет вернулся с футболкой и шортами. Он оставил их на кровати возле меня и вновь удалился из комнаты.

Я без размышлений стянула с себя платье и расстегнула лифчик. После надев футболку и шорты которые предоставил мне парень. И вновь стала дожидаться Диму. Я как будто знала что он сейчас придет.

Так и случилось, кареглазый постучал и не дожидаясь ответа зашёл в комнату, только уже с таблетками и стаканом воды.

Он протянул мне таблетку и я быстро закинула её в рот, затем взяв стакан с водой у парня выпила воду до дна.

Положив опустошённый стакан на тумбочку рядом с кроватью я повалилась на постель. В этот момент меня ничего не волновало. Ни то что я у какого-то левого парня дома, ни то что он меня может похитить, убить, изнасиловать и тому подобное. И ни то что он дал мне какую-то непонятную таблетку. Меня это не волновало. Эмоций и мыслей не было. Просто опустошение. Я почувствовала как парень нежно взял меня за руку, пока я лежала смотря в потолок.

Не влюбиться | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя