Как только мы подъехали к нам подбежали Лина и Олег.
-Привет! -Лина обняла сначало меня, а после и Диму.
Олег сделал так-же.
-Я Лина, это Олежа, ну я думаю ты о нас уже наслышана. -Девушка была очень позитивной. -Кстати это моя дочь Луна.
-Я Виола, приятно познакомиться. -После своих слов я присела на корточки перед маленькой девочкой. -Привет, я Виола, ты Луна?
-Да. -Девочка улыбнулась.
Я достала из своей сумки два чупа-чупса и протянула малышке.
-Это тебе. -Я тоже улыбнулась.
-Спасибо большое! -После своих слов Луна немного подошла ко мне и шепнула мне на ухо. -Дима мой краш.
Я немного посмеялась и мы уже все вместе поехали в аэропорт.
Там нас ждала ещё какая-то общая знакомая. Мы немного познакомились и пошли проходить всё самое нужное для вылета.
Кроме меня Димы, Лины, и Олега, была ещё Катя. Мне эта девушка показалась очень дружелюбной.
Мы сдали багаж и пошли купить себе покушать. Дима купил нам кофе и пока мы ждали наших друзей к нам подбежала девочка лет 15.
-Дима! А можно с вами сфоткаться? -Девочка была очень радостной.
-Да, конечно. -Спокойно сказал парень.
Эта девочка попросила меня их сфоткать.
Пока я фотографировала ребят, к нам пришли остальные. И мне уже пришлось фотографировать Лину, Олега и эту девочку.В это-т момент на меня как в принципе и всегда напали мысли, что я здесь лишняя.
Я всех сфотографировала, девочка всех поблагодарила и ушла.
Вдруг ко мне подошёл Дима.
-Малышка ты чего? -Дима посмотрел мне в глаза.
-Всё нормально. -Я попыталась закрыть эту тему.
-Руки. -Строго сказал Дима.
-Нет. -Я отвернулась от парня и скрестила руки.
-Ну я же хочу знать, что случилось.
-Если хочешь знать, что случилось, значит достаточно спросить, а не читать меня как книгу каждый раз. -Немного грубо ответила я.
-Ты не рассказываешь. -Парень обнял меня сзади. -Давай договоримся, мы всегда друг другу все рассказываем и я не читаю тебя.
-Ладно. -Я повернулась к Диме и обняла его.
-Что случилось? Почему ты такая грустная?
-Просто я почувствовала себя лишней... -Грустно ответила я.
-Ты совсем? Ты моя девушка! Ни в коим случае не лишняя! -После своих моралей Дима нежно поцеловал меня.
-Какие вы милые я не могу... -С улыбкой до ушей сказала Лина, которая оказывается все время стояла здесь и фотографировала нас.
Я улыбнулась от смущения и полностью залилась румянцем.
Когда Дима это увидел он расплылся в улыбке.
-Так мило смущаешься. -Сказал брюнет и ущипнул меня за щеку.
-Больно! Балбес блин. -На мои слова Дима еще больше улыбнулся. -Че лыбишься?
-Ты меня никогда никак не называла, только ''Дима, Дима'' а тут вдруг такое.
Я немного рассмеялась.
-Так влюбленные! Не хочу конечно вам мешать но у нас самолет. -Послышался голос Олега.
-А Катя где? -Спросила Лина.
-Сейчас придёт. -Сказал Олег.
Вскоре пришла Катя и мы пошли на посадку. Мы сели вместе с Димой, Олег с Катей, а Лина с Луной. Половину полета мы со всеми общались, так как сидели рядом. А вот вторую половину полета, я не знала, что происходило так как уснула на плече парня.
Как только мы приземлялись Дима разбудил меня.
-Малышка, вставай давай. -Нежно говорил парень, целуя меня в макушку и поглаживая по волосам.
-Я спать хочу... -Сонно пробормотала я.
-Уже посадка пойдём. -Дима нежно поцеловал меня в щеку и взял мою сумку.
Я неохотно встала, огляделась ничего ли не забыли и мы вышли из самолета.
Первым решением было заселится в отель и немного отоспаться, так как все хотели спать кроме Димы и Олега.
Мы заселились в номер и я сразу же упала на кровать.
-Можно я пойду с Олегом погуляю? -Спросил рядом сидящий Дима.
-Конечно малыш. Я посплю пока. -Я достала из чемодана пижаму.
-Малыш? -Дима улыбнулся.
-Ага. -Я чмокнула парня в щеку.
-Какая ты у меня замечательная! Люблю тебя! -Дима поцеловал меня и помахав рукой, ушел гулять.
Я быстро переоделась, умылась и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..