Руки брюнета исследовали моё тело. Это было приятно до дрожи. Я не испытывала таких чувств. Это было не так, как с Максимом. Сравнивать тут не с чем. Когда руки парня добрались до груди, я попыталась остановить парня.
-Дим прекрати.
Парень отстранился и вышел из ванной. Я приняла душ. Я пыталась не мочить руку потому-что было ужасно больно. Я одела домашний топ и шорты. Когда я вышла, Дима пошёл в душ после меня. Парень вышел в одних шортах. По его торсу стекали капли воды. Я конечно видела его откровенные фото с голым торсом в его инстаграмме, но в жизни это выглядело превосходно.
-Чего уставилась? Понравился? Ты мне тоже. -С усмешкой на лице пытался подкатить парень.
-Дим! -Грубо назвала имя парня я.
-Ну что? Я то знаю ты любишь подкаты. Тебя прочитать легко. -С этими словами брюнет сел на диван напротив меня.
-Блять... -Протянула я.
Действительно, мне нравилось когда ко мне заигрывают. Особенно когда такие красивые мальчики.
Дима повалил меня на кровать и отобрал у меня телефон. Положив его на тумбу он встал с дивана. Я тоже встала что-бы забрать телефон, но парень выхватил его из моих рук во второй раз. Брюнет придвинул меня к себе и мы слились в страстном поцелуе. Я не могла понять хочу ли я этого. Почему я не пытаюсь его отвергнуть? Но я не могла устоять перед ним. Я начала водить руками по его торсу. А Дима сжимать мою грудь. Наши губы отдалились от друг-друга. Но мы и не решались останавливаться. Парень начал снимать с меня топ, а я всё так-же водила руками по его прекрасному телу. Кареглазый поднял меня на руки и понёс на кровать. Я упала на мягкую подушку и начала снимать с себя бесячие шорты, пока парень блуждал в районе моей талии. Я осталась в одних трусах. Но снимать их я не спешила. Дима положил меня, а сам навис сверху. Он начал оставлять алые засосы на моей шее и ключицах. От чего я тихо постанывала. Мне так было хорошо с ним. Мы чувствовали друг-друга. Чувствовали чего мы хотим. Вдруг он перевернул меня одним движением, я оказалась на парне. Его руки опустились ниже моего живота. Как вдруг телефонный звонок.
-Забей. -Прошептал Дима.
Но я встала и направилась к моему телефону. Брюнет пошёл следом за мной. Мне звонила Кира. Умеет же она звонить в самый неподходящий момент.
-Привет. Что хотела? -Немного сердито спросила я у подруги.
-Привет. Я хотела к тебе заехать. Погулять, может в бар сходить...
-О нет. Я в бары больше ни ногой.
-Ну может просто сходим куда-то. Можешь Диму взять.
-Блять Кир... Давай не сегодня. Очень загруженный день. -В этот момент Дима протянул мне топ.
-Ладно... Тогда вечером созвонимся. -С этими словами подруга скинула.
Я положила телефон и заметила Диму который пристально следил за каждым моим движением.
-Что? -Непонимающе спросила я, одевая топ.
-Любуюсь. Какая-же мне красавица досталась. Жду не дождусь когда же ты влюбишься...
-Влюбляться я не собираюсь. -Строго ответила я, зная что вру.
Я его не люблю. Но то что в него влюбиться просто - это факт.
-А если я буду холоден к тебе?
-Тогда ты больше меня не увидишь. Только попробуй. -Возмутилась я.
-Ты в меня влюбишься. Я сделаю всё что-бы это случилось. Ты будешь моей. В принципе уже моя.
-Не будь таким самовлюблённым и уверенным. Бесишь.
Дима издал смешок и подмигнул мне.
-Так поехали ко мне, по пути заедем в отделение. Хватит это откладывать. Его нужно посадить. -Перевёл тему Дима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanficЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..