Диме удалось выломать дверь. Парень сразу же кинулся к Виолетте. Он начал её трясти в надежде что она очнётся. Но всё зря. Брюнет подхватил шатенку на руки и отнёс на кровать. Найдя аптечку, он начал обрабатывать ей руку. Парень забинтовал запястье Виолетты и прижал её к себе.
Поцеловав девушку в лоб Дима нашёл свечи, иголку и стакан с водой. Он зажёг свечу и начал что-то шептать. После, он уколол свой палец и капнул кровь в стакан с водой и также сделал с пальцем Виолетты. А потом просто залпом выпил всю воду из стакана. В это-т же момент очнулась Виолетта. Парень потушил свечу и сел напротив шатенки.
Голова раскалывается, запястье болит а тело онемевшие. Дима сидит напротив меня. У него большие синяки под глазами. Парень без лишних слов завалился ко мне в кровать. Сил спорить или кричать нету, по-этому я решила просто заснуть. Дима подвинулся настолько близко, что наши тела соприкоснулись. Брюнет взял меня за плечи и нежно развернул к нему лицом. А после крепко обнял, из-за чего я уткнулась лицом в его грудь. Так мы и уснули.
Утро началось не очень позитивно.
Голова расскаливалась. Рука болела. Назойливый будильник пищал. Дима тоже проснулся не в очень хорошем настроении. Он выключил мой телефон от ужасного писка, после поцеловал меня в лоб и направился ко мне на кухню. Я немного полежав в кровати тоже пошла следом за Димой.-Сегодня ленивая яичница. Может ещё поваляешься? -Начал брюнет.
-Нет. Нам нужно поговорить. Ты мне пытался вчера что-то объяснить. Вот, за завтраком и послушаю. -Упорно стояла я, на своём.
Дима доготовил и мы принялись завтракать.
-Ну? Я тебя слушаю. -Немного грубо начала я, неприятный диалог.
-Вчера когда я поехал в бар ко мне сходу приклеилась девушка. Сначало были безобидные подкаты, но потом глупые наезды. С ней была какая-то девка которая постоянно что-то фоткала и снимала. Я сначало пытался её отвергнуть. Потом выносил её пьяной из бара, что-бы она отклеились от меня, но она всё-таки прибежала обратно и поцеловала меня. Вторая все эти моменты фоткала. Каким-то образом у них оказался доступ к моему инстаграмму. Они это и слили. Извини что так получилось. Это было реально не то, что ты подумала.
-Дим... Ты же знаешь что это звучит глупо. Но... Почему-то я тебе верю. Ты эту девушку не знаешь?
-Ну... Вообще-то знаю... -Дима притих.
-Что??? -Кто она? -Я недоверчиво глянула на парня.
-Это моя бывшая девушка... Даже не девушка, а жена.
-Что блять?? -Я чуть-ли не подавилась кофе, который сделал Дима.
-Я тебе про неё рассказывал.
Я начала что-то вспоминать. Действительно Дима рассказывал про такое.
-Астрид? -Пытаясь что-то вспомнить, спросила я.
-Да... Давай пожалуйста забудем про эту тему...
-Ты её ещё любишь? -Спросила я, наклонив голову вниз.
-Ты что? Нет конечно! У меня на уме только ты! Я люблю только тебя! Я повторять это буду постоянно. Просто брак распался очень тупо, да и она иногда бывает неприятным человеком, тем более для темы разговора.
-Я тебя поняла. -Я попыталась не показывать свои эмоции. Это не всегда получалось хорошо.
-Малышка... Ты меня простишь? -Очень растерянно спросил парень.
-Конечно. Я не могу тебя не простить. Ты в этом не виноват. -После этих слов я встала из-за стола чтобы помыть посуду, но Дима выхватил из моих рук тарелки и нежно поцеловал меня в щеку.
Парень помыл посуду и пришёл ко мне в ванную пока я чистила зубы.
-Как рука? -Спросил кареглазый становясь сзади меня и обнимая за талию.
-Уже нормально. Спасибо что позаботился. -Ставя зубную щётку обратно в стакан сказала я.
После моих слов парень повернул меня к себе лицом и начал нежно водить руками по моим бёдрам. Я немного оттолкнула брюнета, но тот с игривой улыбкой приблизился ко мне впритык.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..