-Вит...
-Что?
-А давай завтра на тусу пойдем?
-Кир, ты же знаешь я не хожу на подобное.
-Ну давай, пожалуйста... -Уговаривала меня подруга.
-Это последний раз! -Возмущенно ответила я.
-Урааа, спасибо!!! -Подскакивая прокричала Кира.
-А что за туса вообще?
-Да там так... Меня Диана позвала...
-Блять, Кира!! Ты же знаешь... -Не успела продолжить я, как подруга меня перебила.
-Что ты не любишь Ди.
-Я её терпеть не могу!
-Ну всё не кипятись, тем более ты уже согласилась. Там не будет сильной тусовки, просто маленькое собрание где все напьются.
-Ещё лучше... -Протянула я.
-Ладно, я уже домой. -Встав со скамейки сказала подруга.
-До завтра тогда. -Обняв Киру, прошептала я.
Я уже была на своей улице. Подходив к подъезду на меня налетел какой-то парень. На вид ему лет двадцать может старше. Брюнет с тату. Это единственное, что я могла разглядеть.
-Упсс. Извините. -Протянув мне руку сказал парень.
-Блять, куда так бежать
нужно?! -Возмутилась я.Парень поднял меня с асфальта ещё раз, извинившись, убежал.
-Мда... День полон
сюрпризов. -Пробубнела сама себе я.Зайдя в квартиру я приняла душ. После позвонила Кире.
-Алло, Кир во сколько твоя вечеринка будет? -Спросила я.
-В 2 вроде. Я за тобой заеду в час дня, ок?
-Хорошо, до завтра.
Отключив звонок, я сразу же повалилась в постель, так как уже было поздно я уснула через минут 10.
Утро началось как обычно. Я позавтракала и немного прибралась в квартире. Уже было время собираться. Я не очень хотела наряжаться. Одела облегающее чёрное платье, наверх накинув джинсовку такого же цвета.
Красится тоже не очень хотелось, поэтому я нанесла консилер и накрасила немного ресницы. Сделала укладку и направилась к коридору. Как только я подошла к нему, сразу же раздался звонок в дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
أدب الهواةЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..