Поцелуй о котором не узнать. • Глава 9

144 9 0
                                    

Я рассказала подруге про всё. Про то как мы познакомились с Димой, как он забрал меня к себе, как меня бросил Максим, как хотел изнасиловать, про больницу и про то что я сейчас живу у Димы.

-Вы что с ним встречаетесь? -Удивлённо спросила Кира.

-Нет. Мы просто друзья. -Ответила я.

-А если честно он тебе нравится? -Подруга начала игриво улыбаться.

-Я не знаю как ответить на твой вопрос. Лучше пойдём погуляем.

Мы гуляли до самой ночи. Общались на разные темы, пили кофе. Когда уже прилично стемнело мне позвонил Дима.

-Вит ты сейчас где? Уже стемнело давай домой. -Дима волновался.

-Закажи мне такси пожалуйста... -Умоляла я, парня.

-Что случилось? Я сам приеду! Жди. -С этими словами Дима отключился.

-Это что я сейчас твоего парня увижу? -Радостно вскрикнула подруга.

-Кир! Он просто друг!

-Да, да... -Всё ещё улыбаясь протянула подруга.

Через 10 минут приехал Дима. Он вышел из машины и быстрым шагом направился ко мне.

-Малышка... У тебя всё хорошо? -Взволнованно начал парень.

-У меня ужасно болят ноги... Я сейчас умру... -Врала я, делая уставший вид.

Брюнет сразу же подхватил меня на руки.

-Ты видимо подруга Виты? Я Дима. Тебя подвезти?

-Я Кира. Подвозить не нужно. Я на такси. Спасибо. -С этими словами Кира мне подмигнула и ушла.

-Странная она. -Глядя на меня, сказал Дима.

-Дим... Давай ещё погуляем? -Предложила я и обвила руками его шею.

-У тебя же ноги болят. -Парень усмехнулся.

-Ну давай... -Протянула я.

-Ради тебя на всё готов. -Брюнет издал смешок.

Мы гуляли до глубокой ночи. Уже под конец весёлой прогулки начался сильный дождь. Мы не хотели уходить. Поэтому Дима предложил потанцевать.

И вот... Дождь, мы полностью промокшие танцуем некий вальс без музыки. Музыка была у нас в голове. Не хотелось отстранятся вообще. Хотелось танцевать до утра. Спустя две минуты танца мы отстранились. Я решила побегать по лужам. Совсем как маленький ребенок. Дима побежал за мной, спустя две лужи он подхватил меня на руки.

-Ещё заболеть тебе не хватало. -После этих слов Дима понёс меня к машине и мы поехали домой.

Пока мы ехали, я уснула. Дима это заметил и положил свою ладошку на мою ногу. Когда мы приехали Дима вновь нежно взял меня на руки. Мы зашли в дом и парень положил меня на кровать. Он снял с меня обувь и свою ветровку. И переодел меня так-же в свою футболку. Укрывая меня пледом, он нежно поцеловал меня в губы. Пока я сладко спала.

-Моя малышка... -Нежно и очень тихо произнёс Дима, а после ушёл к себе.

Утро началось не очень хорошо. Как только я проснулась у меня начался кашель. Я завалилась обратно в постель. Спустя 10 минут в мою комнату вошёл Дима.

-Доброе утро, малышка. -На лице парня была широкая улыбка.

В ответ я лишь промычала и повернулась на другой бок.

-Что-то случилось? -Тревожно спросил кареглазый.

-Я заболела... -Хрипящим голосом пробормотала я.

-А я тебе говорил!

-Не раздражай меня. Чего зашёл? -Зло прошипела я.

-Ко мне тут должны где-то в час прийти праздновать день рождения. Хотел спросить, ты не против?

-Это твой дом. Не нужно у меня что-то спрашивать. -Я привстала на локти.

-Тебе что-то принести?

-Сироп от кашля есть?

-Да. Сейчас. -С этими словами Дима ушёл.

Через две минуты брюнет был у меня в комнате с аптечкой. Я выпила сироп и направилась в душ.

Горячая вода стекала по моему телу. Я расслабилась. После душа я переоделась в мою одежду и вышла на кухню к Диме. На это-т раз парень ничего не готовил.

-Моя футболка на тебе смотрелась лучше. -Парень решил позаигровать.

-Согласна. -Я была сильно усталая из-за вчерашнего дня поэтому сил спорить не было.

-Сегодня готовишь ты. -Всё ещё ухмыляясь сказал брюнет.

-Хорошо...

Я решила приготовить спагетти с овощами. Это заняло чуть меньше часа и Дима иногда помогал.

После вкусного завтрака мы немного убрались и поехали скупиться в магазин к дню рождения друга Димы.

Не влюбиться | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя