Я села за стол и рыдала как не в себя.
Я пыталась успокоиться, но этого не удавалось сделать. Это последний раз когда я его вспоминаю? Спустя час я успокоилась и позвонила Мише.-Да, у тебя что-то случилось? -Нежным голосом начал парень.
-Приедь пожалуйста... Я дома у себя. -У меня сильно тряслись руки, поэтому после очередного предложения я уронила телефон.
Сил поднимать его с пола не было. Я только услышала, что Миша отключился. Надежд не оставалось.
Просидев на одном месте 10 минут, я услышала звонок в дверь, а после очень громкий стук в дверь.
Я медленно подошла к порогу и открыла дверь. Там стоял Миша, весь запыханый. Как только я его увидела, я повалилась на парня и крепко обняла.
Я начала рыдать на плече парня. Миша подхватил меня на руки и отнёс к дивану. А сам пошёл искать успокоительное.
Принеся мне пачку таблеток с водой, поступил вопрос.
-Чего ты плачешь? Что случилось вообще? Я так испугался... -Немного приобнимая меня, сказал парень.
-Д... Дима... -Сквозь слёзы пыталась хоть что-то сказать я.
-Вот ублюдок! Что он наделал? Я ему все руки поотрезаю! -Миша сильно кричал.
-Нет... Я сама... Я уехала от него. Мне больно быть без него... Я так привязалась. -Сказала я, всё так-же захлёбываясь в слезах.
Тут на мой телефон пришло сообщение. Его я всё же забрала, когда шла открывать дверь Мише. Я открыла инстаграмм Насти и там красовалась фотография Насти с Димой. Они целовались.
Волна воспоминаний накрыла меня. Эти воспоминания были как тёплый шарф, который душил. Все эти воспоминания были о Диме. Как мне с ним было тепло и хорошо... Первый поцелуй... Как он ухаживал за мной... Как успокаивал.
Я вернулась в реальность из-за того что меня тряс Миша.
-Виола! Всё хорошо? Может скорую? -Обеспокоенно кричал парень.
-Нет. Всё хорошо, спасибо. Можешь ехать домой. -Опустошенно ответила я.
-Точно?
-Да. -Пусто ответила я.
Миша уехал, а я осталась лежать на диване. Мне не было плохо. Мне было пофиг. Я ничего не чувствую. Хотелось сбежать от всех проблем... Но не удалось. Я так и заснула на диване.
Мне приснился кошмар... Как будто я бегу в пустоту и проваливаюсь. Но меня спасает Дима. Я вновь бегу и передо-мной снова Дима. Он был с ножом. Это-т нож у него выхватила какая-то девушка и больно провела острым концом по моей руке. Кровь начала стекать с запястья. Дима прикоснулся к руке и всё зажило. Но я сильно испугалась его и вновь убежала. Я остановилась когда увидела передо-мной 2 двери. И я не могла определится куда мне заходить. Или вновь оставить выбор и попросить помощи у Димы. После этого я проснулась в холодном поту.
Я выпила весь стакан воды, который оставил Миша.
-Приснится же такое... -Шепотом сказала я.
Есть не хотелось. Поэтому я пошла в душ. Выйдя из душа, я села на диван и решила полистать ленту инстаграмма. Вся лента была в фото с Димой и Настей. Я откинула телефон и упала на диван. Пролежав так час и не закрыв даже глаза я решила позвонить Кире. Но как только я взяла телефон высветился звонок от неизвестного номера. Я подняла трубку.
-Алло. Вит, я знаю ты меня не хочешь слышать, но может всё-таки поговорим? Мне нужно объяснить ситуацию с Настей. -Это был Дима.
-Какого хуя ты мне звонишь? Мне не нужно ничего объяснять. У тебя теперь есть девушка! Не звони сюда. -Спокойно сказала я.
Я не знала почему, но в это-т момент я жутко начала ревновать. Мне захотелось опять той близости, захотелось что-бы он опять начал меня добиваться. Но всё упущено.
-Вит пожалуйста... Давай встретимся и всё обсудим. Я знаю ты не любишь меня, но хотя-бы поговорить можешь? -Дима был очень расстроенным.
-У меня есть парень, отстань от меня! -Я сама не поняла к чему я это сказала. Ведь у меня не было парня.
-Всмысле? Всмысле парень? Ты же не хотела отношений... Кто он? -Дима поник ещё сильней.
-Э... Это Миша. -Сказала я, на эмоциях и только потом осознала.
-Миша? Как это? Почему именно он? Давай встретимся и с ним.
-Дима отъебись, у тебя Настя! Я не хочу тебя видеть! -Перешла на крик я.
-Это бред! Давай встретимся! -Умолял парень.
-Заебал... Ладно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..