Закончив утренние процедуры, я пошла готовить завтрак. Решила сделать овсянку с фруктами. Пока я доготавливала пришел Дима и мы принялись завтракать.
-Я завтра возобновляю работу, начну вести записи на тату. И уже чаще буду ездить на занятия по вокалу. Так что ты будешь чаще оставаться одна. -Сообщил не очень приятную новость Дима.
-И что мне делать у тебя, одной? -Недовольно спросила я.
-Ну тату я здесь делать буду. А вот вокал и занятия на гитаре... Ну в принципе можешь иногда ездить со мной.
-Ты мне всё настроение испортил.
-Извини малышка... Но по-другому я не могу... Хочешь сегодня куда-нибудь съездим? -На последнем предложением Дима игриво улыбнулся.
-Ну в принципе... -Я задумалась. -Ладно, давай.
-Ну вот и хорошо. Иди собирайся.
Я помыла посуду и побежала собираться. Решила надеть черное платье до колен, с длинным рукавом и разрезом. Сделала укладку, красиво накрасилась, одела кучу украшений и взяла с собой джинсовку и маленькую черную сумочку. Пройдя в гостиную меня там уже ждал Дима. Он был в чёрном длинном пиджаке и в брюках. Всё по классике. Брюнет осмотрел меня оценивающим взглядом и улыбнулся.
-Ты это-т день запомнишь. Идём красотуля. -Нежно прошептал парень мне на ухо и отстранился.
Я обула черные каблуки. Они были очень массивными и высокими. Теперь не казалось, что я не удалась ростом. Дима так-же не изменяя традиций, обул лоферы и мы направились к машине. Мы приехали в дорогой ресторан с видом на небольшое озеро. Это выглядело ну очень красиво.
Мы заняли столик у окна и к нам подошёл официант. Я заказала себе лазанью и на десерт фондан и латте. После моего заказа официант подошёл к Диме. Он сказал что ему тоже самое, только вместо фондана - чизкейк. Официант принял заказ и ушёл а мы начали болтать, узнавая друг-друга получше. С ним было очень комфортно. Нам принесли наши заказы. Мы немного покушав вышли из заведения что-бы покурить.
-Вит... Нам нужно серьёзно поговорить. -Начал Дима.
-Ты меня пугаешь! Что случилось? -Я немного перепугалась.
-Что между нами? Я не чувствую к тебе просто дружбы... Это что-то больше. Всё что было между нами вчера, что это?
-Дим... -Грустно начала я. -Ты очень хороший парень ты искренний, добрый, красивый. Ты просто лучший! Я очень люблю тебя... Но только как друга... Я не умею влюбляться. У меня нет того чувства что ты тот самый... Я не хочу влюбляться, я не отошла ещё от прошлых отношений. У меня есть к тебе симпатия... Но не влюблённость. Извини... -С моих глаз скатились хрустальные слёзы. Я не могла видеть то, как Дима чуть-ли не плачет.
Парень немного покрутился и закрыл лицо руками. Он пытался собраться. Как физически, так и морально. После минуты молчания Дима собрано и строго начал говорить.
-Я тебя понимаю. У меня тоже были и не одни неудачные отношения. Ну что ж... Я заставлю тебя влюбиться. Это случится. Я открою твоё крохотное сердечко. -Дима после своих слов, отвёл взгляд от меня и зашёл обратно в здание.
Я простояла минут 5. Пытаясь собраться. Я действительно не хочу влюбляться. Если он теперь будет пытаться добиться меня, значит сейчас самое главное - не влюбиться.
Я зашла обратно в здание и села за стол. Дима смотрел прямо мне в глаза, в то время как я пыталась найти подходящие слова, но он меня опередил.
-Давай сейчас же поедим в бар. Мне нужно отвлечься, так-же как и тебе. -Не отводя пристального взгляда от меня сказал Дима.
-Но ты же знаешь что я не пью...
-Не ломайся. Друзей позовём. Если не хочешь, не будешь пить.
-Нет. Я не поеду. Едь без меня.
-Как знаешь.
Дима завёз меня домой а сам переодевшись в повседневные вещи уехал в бар.
Весь оставшийся вечер я не находила себе места. Я не знала что мне делать и чем отвлечься. Я просто залипала в инстаграмме и созванивалась с Кирой.
Наступила ночь. На часах было заветное 00:11. Я стала волноваться и решила позвонить Диме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..