Дима прижал меня к себе.
-Подожди-ка... Это что, мы встречаемся получается? -Спросил Дима.
-Ну не знаю... Ты не предлагал мне встречаться... -Намекнула я.
-Ясненько, намёк понят. -Дима встал с кровати и стал на одно колено. -Ты будешь моей девушкой?
-А обязательно было на одно колено вставать? -Издала смешок я. -Конечно буду!
Дима встал с колена и упал на кровать.
-Я так устал... -С этими словами Дима обнял меня. -Засыпай, красавица.
Я быстро уснула в объятьях Димы. Мне вновь приснился ужасный сон. Это было как вторая часть фильма. Я побежала к Диме, мы бегали за ручку и постоянно падали в глубокие ямы. Но постоянно выбирались. Я проснулась от будильника Димы. Я начала будить его, но он ни в какую не хотел просыпаться.
-Дима! Вставай! -Будила я Диму. -Дима блять! Дима у тебя будильник хуярит!! Дима! Да что за спящая красавица...
-Поцелуешь, спящая красавица проснётся. -Послышался сонный голос Димы.
-Не еби мне мозг!
-Ну как хочешь. Я спать дальше. -Сказал Дима.
Я всё таки поцеловала его в щеку.
-Ну так не интересно. -Бурчал Дима.
Я снова его поцеловала только в губы. И Дима аж подскочил с кровати.
-Я полон и энергичен! Готов к приказу. -Дима делал вид что он делает зарядку.
-Успокойся. -Сказала я, и парень сразу остановился. -Идём умоемся, а потом я поеду домой.
-В смысле домой? Остаться со мной, прошу... -Умолял Дима.
-Ну я в принципе не против... За поцелуй. -Улыбнулась я.
-С радостью. -Дима поцеловал меня в губы. -Всё??? Ты остаешься у меня?
-Ну ладно, ладно. У тебя, так у тебя. Только всё-же заедем ко мне, я заберу все вещи и перееду на постоянку к тебе.
-Я самый счастливый человек!! Я буду всегда рядом с тобой, это же мечта!
Мы пошли в ванную, почистили зубы, умылись, я нашла у Димы маску и сделала её, ему.
-Ну я и страшила с ней. -Посмеялся Дима.
Мы позавтракали яичницей. Так как у Димы в холодильнике были только они. Он смыл маску и после мы поехали ко мне. Я собрала полностью все вещи, так как переезжаю к Диме скорее всего навсегда. Я попрощалась с квартирой и мы пошли к машине.
-Ну и вещей у тебя... Капец, даже в багажник не помещаются... -Сказал Дима и положил оставшиеся вещи на задние сидения.
Дима открыл мне дверь и я села в машину. А Дима сел за руль.
-Меня брат на вечеринку позвал. Поедешь со мной? -Поинтересовался Дима.
-Я же не люблю вечеринки. Да и у тебя в холодильнике мыша повесилась. Давай сам. А меня завезёшь к ближайшему магазину, а сам поедешь.
-Ну смотри. -Дима достал из бардачка карту и протянул мне её. -Вот, купишь всё что надо. Пароль 3669.
-Хорошо.
Мы тронулись с места. Когда мы доехали до ближайшего супермаркета, я поцеловала и попрощалась с Димой.
-Смотри мне, без лишних тёлок! Я тебе буду звонить и дай мне номер своего брата.
Дима сказал, что скинет номер в телеграмм. И мы разъехались.
Я пошла в супермаркет. Взяла овощи, фрукты, мясо, рыбу, разные напитки, сладости и пошла на кассу. Когда я хотела уже оплачивать ко мне подошёл парень, лет 25. Он был в капюшоне так что я его не сильно смогла разглядеть.
-Девушка, можно оплатить за вас? -Спросил незнакомец.
Голос мне показался слишком знакомым.
-Нет. Парень будет против. -Но как только я это сказала, парень обратился к кассиру.
-Картой. -Сказал он и прислонил свою карту к терминалу.
-Спасибо. -Я забрала все продукты и вышла из магазина.
Я стояла возле входа в магазин и вызывала такси.
-Ты что, не узнала меня? -Спросил незнакомый мне парень, который оплатил за меня и снял капюшон.
Я пришла в большой шок и сильно испугалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..