Я успокоилась и отпустила руки парня.
-Ты че с ней сделал? Волшебник хренов! -Спросил Давид, чуть-ли не крича.
-Я забрал всё беспокойство и страх в себя. Она успокоилась. -Сказал Дима.
-Виол! Ты себя хорошо чувствуешь? -Задал вопрос Давид.
-Да. Всё в порядке. -Тихо ответила я.
-Слава Богу! -Давид выдохнул.
Дима немного косо посмотрел на Давида.
-Ладно, пойдем чай выпьем. -Предложил Давид.
Мы сели за стол. Давид заварил всем чай и мы немного посидели, поговорили.
-Подождите... А сейчас самый главный вопрос. Вы встречаетесь? -Спросил Давид.
-Ну... -Я не знала что сказать Давиду, но Дима меня перебил.
-Да. Мы с ней вместе не долго, но знаем друг друга намного дольше. Я могу даже поспорить с тобой, что я Виту больше знаю. -Сказал Дима с небольшой ухмылкой и подмигнул Давиду.
-Я вообще-то тут сижу. -Сердито сказала я и скрестила руки на груди.
В ответ я лишь получила поцелуй в щеку от Димы.
-Ладно, ребятки... Мне пора на работу. Пойдёмте я вас проведу. -Сказал Давид.
-Ты работаешь в 16 лет?! -Удивлённо спросил Дима.
-Ну да. Не буду же я жить на деньги родителей, а обеспечивать себя как-то нужно.
-Кем работаешь? -Вновь спросил Дима.
-Барменом, ещё официантом иногда подрабатываю. -Сказал Давид и перевёл взгляд на меня.
Мы вышли из отеля. Попрощавшись с Давидом, мы уехали к брату Димы.
По приезду к Мише мы хорошо познакомились и немного поболтали.
-Димка, слушай. Так у тебя очень красивая девушка! -Обратился Миша к Диме и положил свою руку мне на плече.
-И без тебя знаю. Руку убрал. -Дима сильно напрягся и поднял тон на брата.
-Дима, успокойся. Что тут такого? -Я смотрела на взбешённого Диму, который казалось вот-вот и ударит своего брата.
-Чё ты к ней пристал? Она моя! -Как будто не замечая мои слова, Дима продолжал разговаривать с Мишей и в это время он взял меня за руку и подвёл меня к себе.
-Что? -Спросила я у Димы, не понимая зачем он это сделал.
В ответ Дима лишь похлопал по своим ногам, предлагая сесть к нему.
-Я тебе не собачка! -После этих слов Дима взял меня за талию и посадил меня ему на ноги.
-Сиди. -Единственное, что сказал Дима, обнимая меня за талию.
-Ну извини ты. Я не думал, что ты так сильно обидешься. При Астрид ты таким ревнивым не был. -Извинялся Миша.
-Астрид совсем не тот человек. Ладно, проехали. -Дима посмотрел на меня.
Мы ещё немного поговорили и уехали домой.
Дома я развалилась на диване и стала сидеть в телефоне. Дима пошёл следом.
-Малышка, всё хорошо? -Спросил Дима.
-Да, всё хорошо, не волнуйся. -Я натянула улыбку и посмотрела на парня.
-Точно? Ты выглядишь очень плохо. -Встревоженно переспросил Дима.
-В каком смысле плохо? Что не так? -Я удивилась.
-Взгляд пустой, руки немного дрожат, лицо бледное. -Дима сел рядом со мной и поцеловал меня в лоб.
-Я всегда такая. Всё хорошо, правда. -Возразила я. -Лучше ложись рядом.
Дима лёг ко мне и прижал меня. А я сидела в телефоне.
-Оторвись ты от своего телефона. -Попросил Матвеев.
Его просьбу я не услышала и продолжила переписываться с давним другом.
-Вита! -Прокричал мое имя брюнет.
-М? -Я даже не перевела взгляд на парня, я просто продолжала клацать пальцами по клавиатуре телефона.
Дима мгновенно выхватил мобильник из моих рук и начал читать переписку.
-Кирюшка и сердечко? Вита блять! -Дима сильно кричал.
-Это просто друг... -Сказала я и попыталась выхватить телефон из рук парня, но этого не удалось.
-Просто друг... -Сказал брюнет и продолжил читать.
Я знала, что в переписке ничего такого нету, поэтому просто молча наблюдала за взбешённым взглядом Димы.
Вдруг он начал записывать голосовое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanficЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..