Первые порезы. • Глава 12

129 8 0
                                    

Гудок... Два... Три, четыре. Не берёт. И что делать?
Я решила ему перезвонить через минут 10. Листав ленту инстаграмма, я наткнулась на аккаунт Димы. Он выложил 3 истории, минут 20 назад. На первом фото Дима с какой-то девушкой. Они стоят за ручку, что-то обсуждаяя. На втором фото он её держит на руках, а на третьем они целуются.

Сердце сжалось. Воздух заканчивается. Я не могу дышать. Эмоции смешались. Мне больно, очень больно. Это месть? Чувство ревности и боли начинают пожирать меня изнутри. Он не мог так со мной поступить. Я бросила телефон и обняла свои колени.

-Мудак. Грёбаный мудак. Идиот! -Начала кричать я, в пустоту.

Слёзы потекли ручьем, обжигая кожу на лице. Он не открыл моё сердце. Он его разбил. Так-же как и сделал это Максим. За что он со мной так? Как только я ему отказала, он пошел сосаться с другой бабой. Сердце начало бешено колотится. Я встала с дивана и побежала в свою комнату, собирать вещи. Он нашел себе девушку лучше меня. Брюнетка с карими глазами... Удачи им. С этими мыслями я скидывала вещи с полок в чемодан. Зачем он говорил что любит меня? Я закрыла чемодан и вызвала себе такси. Садясь в машину я назвала адрес и всю поездку тихо всхлипывала на заднем сидении.

Приехав, я оплатила проезд и забрала чемодан. Зайдя в свою квартиру я скатилась по двери вниз. У меня началась истерика. Я больше не верю не в дружбу, не в любовь. Я его ненавижу! Не хочу больше видеть этого ублюдка. Я сильно психовала чуть-ли не вырывая себе волосы. Человек которого я ценила, может быть и любила, уничтожил меня.
Я просидела у двери минут тридцать. Как вдруг послышались стуки.

-Вит открой! Я знаю что ты дома! Открой малышка... Прошу. -Это был Дима. Он был пьян и кричал во весь голос.

Я всё так-же сидела и не отвечала ему.

-Малышка прошу тебя! Я люблю тебя! Выслушай меня! Дай мне второй шанс... -Парень кричал по ту сторону двери сквозь слезы.

-Я ненавижу тебя! Убирайся нахуй отсюда ублюдок! -Я так-же кричала во весь голос, сквозь грёбаные слёзы.

-Вита! Пожалуйста! Я всё что угодно сделаю! Открой! -Пытаясь достучаться до меня парень тоже скатился вниз опираясь спиной об дверь.

-Исчезни! Ты мне никто! Я не хочу тебя видеть. -Я всё крепче и крепче начала сжимать свои колени.

-Вит... Я люблю тебя. Ты всё для меня! Ты лучший человек в моей неудачной жизни! -Парень опустошенно кричал.

Мне стало ещё больнее от этих слов. Я взяла свою сумку и достала нож. Я начала проводить им по руке, оставляя глубокие порезы. Моральная боль ушла, переключившись на физическую. Первые порезы в моей жизни. И всё из-за ревности. Кровь стекала с руки. А на руку капали солёные слёзы. Два маленьких пореза причинили мне жуткую боль. Так-же как и один поцелуй. Нож из руки выскользнул, рука опустилась, тело расслабилось. Я лишь смогла сказать 4 слова.

-Я запомнила этот день. -После этих слов крики начались крики.

Дима подскочил и начал пытаться открыть дверь.

-Дура! Что ты с собой сделала? Вита!!! Я не хочу тебя терять! Ты меня даже не выслушала! -Голос парня начал отдалятся. И я отключилась.

Я лежу без сознания, с моей руки стекает алая кровь... А Дима пытается выломать дверь, крича что-то.

Это конец?

Не влюбиться | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя