Стук в дверь, крик, удар. Всё плывёт. Что происходит? Я не понимаю что со мной. Я отключилась? Я перестала что-либо слышать и видеть. Я умерла? Так много вопросов и ни одного ответа... Что мне делать? Тело онемело... Воспоминания мелькают. Они продолжались очень долго. Детство, подростковая жизнь... Как больно это вспоминать... А главное из-за чего я так страдаю?
Я маленькая, мне лет 6, мама теряет своего брата, он умер. После этого мама начинает сильно пить. У меня нет отца, я росла без него до 8 лет. Мама нашла мне отца. Но очень плохого. Это была ошибка. Отчим заигрался в казино и пропил все наши драгоценности. Мама дала ему второй шанс, но зря... Он начал сильно пить. Из-за чего у них с мамой каждый день были ссоры. Он мог ударить маму. Я часто закрывалась у себя в комнате и плакала. И так дни за днями. 10 лет первая сигарета. 13 лет терпела насмешки от одноклассников. У меня было только две подруги которые меня бросили. Они просто ушли от меня дружить с другими. Отец стал пьяницей который находил работу и через месяц терял её. Бывали случаи что не хватало даже на хлеб. Так продолжалось до 16 лет. Мне досталась квартира от бабушки. Я переехала туда и до сих пор живу тут. После училище, общага. Потом поиск работы. Затем нашла любимого человека как казалось. А сейчас я не знаю где я, из-за него. 3 года отношений которые были худшими.
Вдруг сильная боль. Голова крутится и невыносимо болит. Я открываю глаза. Где я? Рядом никого нет. Помещение было в белых тонах. Вдруг дверь открылась. На входе стоял мужчина лет 30.
-Здравствуйте Виолетта. Хорошо что вы уже очнулись. Как самочувствие?
-Голова сильно болит. Извините а где я и как я здесь оказалась? -Хрипящим голосом спросила я.
-Вы в больнице, я ваш врач. У вас сотрясение. Вас привёз ваш молодой человек. Если нужно он сейчас зайдёт.
-Какой молодой человек?? У меня его нет... Или это Максим меня привёз? -Я не понимала о каком молодом человеке говорит врач.
-Я его сейчас приглашу. Вам нужно что нибудь?
-Нет, спасибо. -Как только я это сказала мужчина кивнул и удалился из палаты.
Я уже готовилась к худшему, что сейчас зайдёт Максим начнёт сильно кричать и бить меня. Как дверь вновь открылась.
-Малышка... С тобой всё
в порядке??? -Парень тревожно подбежал к койке.-Дим... Что ты тут делаешь? -Я облегченно выдохнула.
-Я не успел приехать... Извини... Когда я зашёл в квартиру, ты лежала на полу в ванной без сознания... Я обещал тебе что всегда буду рядом и не сдержал это обещание... Какой-же я мудак... -Я заметила что парень был на грани срыва.
-Дим, ты в этом не виноват... Ты же мне говорил остаться у тебя а я не послушалась... Я сама виновата. -С этими словами я взяла Диму за руку.
-Ты никогда не была и не будешь виноватой. Запомни это! -Брюнет смотрел мне в глаза а после зарылся свободной рукой в мои волосы.
-Спасибо тебе... -Я немного улыбнулась.
-Теперь я тебя никуда не пущу!
-А почему ты сказал врачу что ты мой молодой человек? -Перевела тему я.
-А ты имеешь что-то против? -Немного улыбаясь сказал кареглазый.
-Дим, ну я не прикалываюсь!
-Меня бы по-другому не пустили. Пришлось выкручиваться...
-Понятно... Тебе уже наверное домой пора... -Я немного помутнела.
-Я тебе минутой раньше сказал что никуда не отпущу!
-Че ты как козёл, такой-же упрямый. -Рассмеялась я.
-Если я козёл тогда ты моя козочка. -Дима в ответ рассмеялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..