-Максим? Что ты тут делаешь? Что тебе надо? -Повысила голос я.
-Ну чего ты кричишь? Всё же хорошо. Ты же знаешь, что я люблю тебя. И то что ты будешь моей. -Тихо сказал мне Максим.
В это-т момент подъехало мое такси, которое я всё-же успела заказать.
Я быстро забежала в машину и сказала водителю быстро уезжать. Я видела как Максим бился в окно и пытался открыть дверь. Но водитель быстро среагировал, заблокировал дверь и уехал.
Целую поездку водитель задавал вопросы про Максима. А я отвечала. Мы приехали к дому. Я оплатила поездку и поблагодарив водителя ушла.
Я зашла в дом и выдохнула. Я решила разложить продукты и позвонить Диме. Я всё сделала и начала набирать номер парня. Но Дима не ответил. Я решила что у него там громкая музыка и он не слышит.
Я решила прибраться. Я попылесосила, разобрала все свои вещи и аккуратно сложила в шкаф. Убралась у Димы и на кухне. Потом я приготовила запечённую рыбу с овощами и покушала. Уже было поздно, так что я снова позвонила Диме.
-Алло малышка, я тебя плохо слышу, я скоро домой. -Дима был пьян и на фоне играла громкая музыка.
-Хорошо, жду тебя дома. Целую. -Я сбросила трубку.
Я доела и посидела немного в телефоне. Как в друг в дверь постучали.
Я открыла, за дверью стоял пьяный в хлам Дима. Который сразу же навалился на меня.
-Я скучал... -Обняв меня, сказал он.
-Я тоже. Ты сильно пьян, тебе дать таблетку? -Спросила я.
-Не-а. Я трезвый как стёклышко. -Икая, сказал парень.
-Блять... Тебя ещё не хватало пьяного... Кушать будешь? Я рыбу запекла. -Предложила я.
-Не буду, спасибо. -Дима направился в зал. А я пошла следом, закрыв дверь.
-Вита! -Звал меня Дима, хотя я стояла за его спиной.
-Я тут. Ложись спать. -Приказчивым тоном сказала я и указала на комнату Димы.
-Не-а, не лягу. -Тут Дима начал бредить. -Витуля.... Я так тебя люблю... Ты самая ахуенная.
-Дим ляг спать! -Не сильно ударив парня по плечу, сказала я.
-Не лягу! Я хочу тебя поцеловать! -Пытался притянуть меня к себе Дима, но тут же не удержался на ногах и упал на меня.
-Блять! Дима! Ты же знаешь мою ситуацию с родителями! Я ненавижу бухих людей! -Я посадила Диму на диван.
-А я и не бухой. Я трезвый. Понимаешь? -Еле слышно говорил Дима, закатывая глаза.
-Нет, не понимаю! Ложись спать! -Я пыталась уложить парня.
-Ты меня сейчас достанешь. Я не буду ложиться спать!
-Ну тогда не трогай меня. -Я ушла в свою комнату.
Через пять минут на пороге моей комнаты я увидела Диму, который еле держался на ногах.
-Витуськинс! А я тебя люблю. -Сказал Дима.
-Мг. -Тихо сказала я.
Дима подошёл ко мне.
-Ну че ты постоянно в своем телефоне? Я вообще-то ещё живой. -Сказал парень и сел на кровать.
-Дима! Ложись спать. -Сказала я, даже не посмотрев на Диму.
-Не буду! Только если с тобой. -Дима лег на мои колени.
Он пальцем вырисовывал на моём животе какие-то рисунки.
-Ладно ложись со мной. Только без мозго-ебства. -Сказала я и Дима повалился на подушку.
Он сразу уснул, а я ещё немного посидела в телефоне и тоже уложилась спать, укрыв нас пледом.
Утром я проснулась от будильника. Дима ещё спал, а я пошла готовить завтрак.
Я варила овсянку и почувствовала тяжелые руки на моей талии. Я обернулась.
-Дима! Не пугай так! -Дима был сильно уставшим.
-Прости не хотел. Пиздец, голова раскалывается. -Тихо сказал парень.
-Ну да. Алкаш ебучий. Таблетку дать?
-Да. А что я вчера творил?
-Я тебя еле уложила. Задолбалось видеть пьяные лица. -Сказала я, доставая аптечку.
-Если хочешь я могу завязать. -Предложил Дима.
-Конечно! Ты же знаешь мою ситуацию. Какие у меня родители, бывший, и друг. Они же все бухали и закончилось это очень плохо.
-Хорошо. Я тебе клянусь. Я никогда не буду больше напиваться до такого состояния. -Сказал Дима и крепко обнял меня.
-Надеюсь... -Я поцеловала Диму и дала ему таблетки и стакан воды.
Я доготовила овсянку и мы позавтракали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..