Не любить себя. • Глава 30

139 10 0
                                    

*От лица Дмитрия*

Когда Вита ложилась спать, я ушел в номер к Олегу.

-Ну что куда идем? -Спросил Олег.

-Давай какой-то дом на день орендуем и там потусуемся, мне еще и в телеграмм выставлять, что-то нужно. -Предложил я.

-Что мы там делать будем?

-Закажем пиццу, видео поснимаем.

-Ладно.

Через 30 минут мы сняли крутезный дом на день. Поснимали там видео, покушали и пообщались.

Спустя 3 часа наших посиделок, мне позвонила Вита.

-Да малышка? Ты выспалась? Всё хорошо? -Спросил я, как никак без неё чувство одиночества присутствует.

-Да, всё хорошо. Малыш, а можно я к вам подъеду? -Спросила девушка.

-Конечно можно, тебе такси вызвать?

-Ага. -Сонно ответила Вита.

Я назвал адрес и вызвал Вите такси.

В этот момент мы с Олегом обсуждали, что будем делать завтра.

-Может по набережной погуляем? -Предложил Олег.

-Не плохой вариант. -Ответил я.

Спустя 20 минут мне вновь позвонила Вита.

-Что случилось? -Спросил я.

-Блять, Дима я заблудилась. -Обиженно кричала в трубку девушка.

-Заблудилась? -Я рассмеялся. -Сейчас выйду найду тебя.

-Только Олегу не говори мне стыдно будет... -Тихо сказала Вита.

-Хорошо.

Я сказал Олегу, что я пошел покурить, а сам вышел искать Виту.

Пройдя 3 таких же дома я увидел Виту и подбежал к ней.

-Ты как тут оказалась? Я же тебе адрес сказал. -Спросил я, и обнял девушку.

-Я дура просто. -Тихо сказала Вита.

-Не говори так про себя.

-А что в этом такого? -Спросила возлюбленная.

-Ты сейчас обзываешь себя, потом загоны начнутся. Ты что вообще себя не любишь? Я не в дуру влюбился, а в самую невероятную девушку на планете, в очень даже умную и очень красивую. Люби себя так же, как я люблю тебя! Дурой ты никогда не была и не будешь! Ты можешь быть только дурочкой, из-за того, что называешь себя так. -Я со спокойной душой выдохнул и поцеловал Виту.

Девушка опустила голову.

-Опять нотации мне читаешь... -Грустно сказала зеленоглазая.

-Ты реально не любишь себя? -Переспросил я.

Вита лишь опустила голову.

-Я понял тебя. Теперь у меня новая цель. -Сказал я и немного задумался.

*От лица Виолетты*

После слов Димы мне стало не по себе и жуткий холодок пробежался по моему телу.

В этот момент я вспоминала как меня задирали одноклассники которых раздражала я. Они всегда говорили, что у меня кривые и некрасивые губы, кривой нос, чересчур длинные волосы, которые всегда называли патлами. Дразнили всю жизнь из-за маленького роста.

*Воспоминания*

-Че ты доска? Уже тошнит от тебя, уйди.

-Токсичная дура.

-Ты себя видела? Как скелет ходишь. Тебя накормить?

-Ты вообще рот закрой, карликам слово не давали. Иди агуши поешь.

-Чего ты красишься постоянно? Думаешь спрячешь свое уродливое личико и прыщи скроешь?

-Ты ее видела? Боже какая у нее футболка уродливая.

Я вернулась в реальность.

В голове повторялись слова Димы.

*Теперь у меня новая цель...* Он разлюбил меня из-за того, что я не люблю себя? Новая цель, это новая девушка? Что мне делать?..

Я собралась с мыслями и опустила голову.

-Дим, какая новая цель?.. -Спросила я, чуть-ли не плача и готовясь на то, что он скажет.

Я уже настроила себя на то, что ему не нужна девушка которая не любит себя. И скорее всего у него новая цель влюбить в себя другую девушку.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 14, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не влюбиться | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя