Ты лучшая. • Глава 21

133 7 0
                                    

-Ну всё, хватит. -Попросила я Диму, что-бы он меня отпустил.

Парень пустил меня.

-Тебе не холодно? -Спросил Дима.

-Холодно... -Ответила я и приобняв себя, погладила по плечам.

Дима снял с себя пиджак и накинул на меня.

-Ну что, ко мне? -Переспросил парень.

-Да...

Мы сели в машину и поехали к Диме с хорошим настроением. Мы пели, обсуждали что-то разное, рассказывали разные истории. И так под весёлую музыку мы доехали к Диме.

-Вроде не так много времени прошло, а я так скучала по этому месту... -Сказала я, разглядывая дом.

-Пошли, крошка...

Мы зашли в дом и сходили по очереди в душ.

-Что делать будем? -Спросила я.

-Ну я знаю чем мы можем заняться... -Дима игриво улыбнулся.

-Да ты что... -Я подошла к парню ближе.

Мы слились в поцелуе... Дима подхватил меня и понёс на кровать. Парень начал меня целовать.

Дима спускался от ключиц к груди, прикусывая мою кожу и оставляя алые засосы. Я уже не
контролировала себя.

-Я хочу тебя... - простонала я.

Дима приподнялся к моему лицу, и поцеловав меня, аккуратно снял с меня платье и трусы с лифчиком. Я потянулась чтоб помочь ему, но парень схватил руку и завёл её за мою голову.

-Я сам. - прошептал он мне в губы. Сняв с себя боксеры, Дима аккуратно раздвинул мои ноги.

-Ты правда готова? -Спросил он.

-Да, пожалуйста, я хочу тебя... -Уже задыхаясь от желания, сказала я.

В тот же момент я почувствовала член парня, он подался вперёд и аккуратно вошёл в меня.

Внутри у меня все сжалось, и я издала громкий стон. Бабочки так и летали внутри меня... Дима стал медленно двигаться во мне, постанывая мне в ухо.

-Мне так хорошо с тобой... -На выдохе
произнёс он.

-И мне тоже... -Ответила я.

С каждым толчком Дима набирал темп, я обвила ногами его бедра, чтоб чувствовать его полностью. Он кусал
мою шею и мочки ушей.

Последние толчки и я мы в унисон
кончили. Дима без сил упал рядом со мной и
крепко прижал меня к себе.

-Ты лучшая, кого я встречал... Я люблю тебя и не устану это повторять... -Прошептал он.

-Я тоже тебя люблю... -Я поцеловала парня и ушла в ванную.

Так не хотелось всё это смывать. Я выпила противозачаточные таблетки. Выйдя из душа, я одела Димину футболку и пошла к нему.

-Дим, душ свободен. Можешь идти. -Дима в этот момент лежал на кровати.

-Воу, воу, воу... Какая ты сочная в моей футболке... Ещё и без низа. -Он хитро улыбнулся. -Повернись ко мне задом.

Я повернулась к Диме спиной и почувствовала не сильный хлопок по попе.

-Извращенец. Я тебя в ванной утоплю! -Посмеялась я.

Дима обнял меня сзади и аккуратно поцеловал в щеку.

-Я так больше не буду. -Шлёпнув снова меня, Дима ушел в ванну.

Он вернулся в одних шортах. Дима увидел, что я залипаю в инстаграмме и убрал мой телефон. После этого он меня защекотал. Я громко смеялась, так как очень боялась щекотки.

-Дима! Хватит. -Сквозь слезы смеха, кричала я.

Дима остановился и лег на кровать.

-Ну и как не влюбиться в тебя? Ты же просто невероятная. Тебя словами описать даже нельзя! Ты же девушка мечты. Мне так нравится твоя фигура, твои веснушки, твои волосы, твои губы, а твой маленький рост это вообще что-то...

Не влюбиться | Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя