Спустя месяц.
За это-т месяц много чего произошло. Максима к большому сожалению не посадили. Лишь пригрозили сроком в тюрьме. Он часто мне звонил и даже следил. Но Дима в эти моменты всегда был рядом. Поэтому ничего у него не вышло. Мы списались с курьером и начали плотно общаться. Часто гуляли и он мне даже очень приглянулся. Парня звали Миша, ему 25, он действительно работает курьером пока-что, но часто подрабатывает где-то ещё. Миша собирает деньги на то, что-бы вложить их в собственный бизнес. Это его мечта детства. Дима всё время пытался добиваться меня и уделял очень много внимания. Настя всё так-же клеилась к Диме, но он её отвергал. Я всё ещё живу у Димы и если честно вообще не хочется от него уезжать. Но придется. У Димы сейчас слишком много работы. А так-же продолжаются съёмки битвы сильнейших. Я постоянно сама дома из-за этого. Поэтому я решила Диме сказать что наши берега расходятся. У него своя работа, у меня своя и я переезжаю обратно к себе. Сегодня я как раз и решила ему это рассказать.
Я позвала Диму за стол что-бы он позавтракал. Дима пришёл и аккуратно сел за стол.
-Дим... Нам нужно серьезно поговорить. -Начала я.
-Внимательно тебя слушаю малышка. -Уплетая спагетти, сказал Дима.
-Я сегодня переезжаю к себе домой. Это не обговаривается. Мне надоело что ты меня содержишь. Да и ты постоянно то на съемках, то на занятиях. Чемодан я уже собрала. -Сказала я, смотря в пол.
Дима сразу-же после первого предложения пришёл в большой шок.
-Вита! Нет! Я тебя никуда не пущу! Я не готов тебя отпускать. Я не хочу. Пожалуйста. -Парень подбежал ко мне и присел, даржа меня за ноги.
-Нет Дима! Я всё сказала. Мы возможно продолжим общаться, но крайне редко. Извини.
-Крайне редко? Возможно? Вита ты себя слышишь? Что за бред ты несёшь? Всё что было между нами, это что? Ответь! -Дима сильно кричал и сжимал мои колени.
-Это была ошибка. Я не люблю тебя. Ты мне очень дорог, но я не хочу видеть как ты пытаешься добиться меня. Мне кажется тебе будет лучше погрузится в музыку, работу и съёмки, а не пытаться сделать так, что-бы я полюбила тебя.
-Я тебя понял. Я сдаюсь. Езжай домой. Теперь я тебе никто. Тебе удалось сбежать от меня. Удалось сделать так что-бы я сдался. Спасибо тебе за всё. Мне кажется мы больше не увидимся. -Чуть-ли не плача, сказал Дима и отошёл от меня.
Парень удалился в свою комнату, а я пошла переодеваться.
Я переоделась в повседневные вещи и вызвала такси. Я уже хотела уходить, как подбежал Дима.
-Дай мне тебя в последний раз увидеть... -Сквозь пустоту сказал кареглазый.
-Ладно. -Ответила я.
-Ты самая красивая девушка на этой планете. Самая искренняя, самая неземная и самая любимая для меня. Я тебя люблю... Малышка... -С этими словами Дима подбежал ко мне и грубо поцеловал.
Я отстранилась от парня. Я немного ещё посмотрела на него и ушла, закрыв дверь.
Дима сел на пол и взялся руками за голову.
-Вита, Вита... Малышка моя... Что же ты наделала... Ты ушла от меня. Ушла навсегда. А ведь я в правду тебя сильно любил. -Дима сильно стучал кулаком по стене, пробивая бетон и разбивая себе руку в кровь.
Я приехала домой без сил. Слёзы потекли ручьём. Дома так тихо... Нету по утрам игры на гитаре, нету голоса Димы, нету присутствия Димы, нету его дыхания. Его нету. И больше не будет. Никогда не будет. Я больше не малышка. Я больше не тот человек. Я сильно изменюсь. Я возненавижу это-т мир. Возненавижу свою жизнь. Это сложное, но правильное решение. Мне нужно развиваться, зарабатывать деньги и много тренировать как детей, так и себя. А ему нужно полюбить другую и жить своей жизнью, а не парится над каждым моим шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не влюбиться | Дмитрий Матвеев
FanfictionЯ не хочу влюбляться. Не хочу любить и испытывать это чувство. Чем закончится наша история? Я всегда буду его малышкой? Он заставит меня, в него влюбиться? Откроет проход в моё крохотное сердечко?..