- Ого-о-о! Это и есть столичный колледж магии?? - с предыханием произнесла Аои. Их окружали обширные и высокие здания, сделанные в традиционной японской архитектуре. -Поразительно, я конечно знала, что магическая школа будет большой, но чтобы так...
- Удивительно, больше похоже на маленький город...Мы точно в Токио находимся? - поражённо замер Юдзи, рассматривая всё вокруг одновременно прикрыв глаза от солнечного света.
- Да, но это скорее её окрестности. - ответил Годжо, идя позади рядом с Фушигуро. - Сходи к Сёке, она тебя подлатает.
Кивнул на слова учителя. Мегуми кинул взгляд на воодушевлённых ребят и пошёл по другой тропе. Годжо Сатору довольно повернулся к новым ученикам магической школы. Наконец. Брат и сестра Итадори. Оба имеют удивительные силы.
Эти двое обязательно послужат изменениям. Какая удача.
Усмехнувшись, Годжо подошёл к ребятам.- Ну что ж! Давайте я покажу вам ваши комнаты.
- Хорошо! - схватив свои вещи ребята последовали за учителем Годжо.
Они прошли какое-то расстояние и остановились перед большим общежитием. Хоть учитель Годжо и говорил, что первокурсников всего четыре, но по объёму здание такое не скажешь. Годжо Сатору показал им их комнаты. Две последующие комнаты. Юдзи сразу выбежал в первую, а Аои открыла вторую.
Комната оказалась просторной. Большие окна, показывая корпус колледжа. Шкаф, расположенный у стенки, письменный стол дальше. А с другой стороны стенки кровать. Оставив чемодан у шкафа, Аои присела на кровать, блажённо вздыхая.
- Как классно, когда в комнате есть кондиционер.- потянувшись, произнесла Аои, обсматривая новую комнату.
"Итак, мы действительно попали в магическую школу. Юдзи должен будет поглощать пальцы двуликого, а после чего...убить Юдзи я им точно не дам. Если понадобиться встану на пути у верхушки, но не отступилю." - приподняв руки, Аои взглянула на них.
"Однако, что я могу противопоставить великим магам? Им достаточно будет просто рукой махнуть и я буду лежать, впечатанная в стену. И не факт, что живая."
" Хотя учитель Годжо ведь сказал, что я редкий маг манипулятор. Они моментально приняли меня в магический техникум, а вот Юдзи пришлось проходит экзамен. Значит я имею вес для магов. Да и Двуликий что-то говорил о последних усилителей. Вот только я совершенно ничего не чувствую в себе. Как нужно применять эту проклятую технику? Если начну изучать её то смогу защищать тех, кто дорог мне? Хотя, даже если не смогу, буду биться до последнего вздоха."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanfictionСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...