Перед глазами стояла одна лишь темнота. Мрак словно густой туман наполнял окружение тяжёлыми и болезненными эмоциями, желая вцепиться оковами в тело и не отпускать. Тяжело было даже дышать. Но по какой-то причине разум проскользал мимо него.
Тяжёлое сознание стало медленно проясняться. Возвращение в реальность отличалось от того, как ожидала Аои. Она боялась, что вновь очнётся в незнакомой комнате с раздражающими незакомками рядом с собой, а над ней будет стоять гневный Сукуна или служанки.
Однако вокруг было спокойной и тихо, лишь время от времени до ушей касался шелест листьев и шипение насекомых.
В глазах стояла расплывчатая пелена, которая никак не отступала. Нос щекотал запах медикаментов и трав. Ей показалось это знакомо.
— Угх...
Поборов тяжелость в теле она попыталась подняться в сидячие положение. С трудом, но ей это удалось.
Страх сковывал её разум, стоило ей подумать, где она находиться. Было страшно даже просто посмотреть, что её окружает.
Когда же ей удалось избавиться от пелены с глаз, она с опаской стала озираться вокруг.
Обзор окруженич изменился.
Аои сидела на мягкой кровати, которое находилось рядом с большим окном. Солнечные лучи, словно зайчики перегпрыгивали через занавески, падая на пол.
Светные, почти прозрачные занавески извивались волнами, пропуская мимо себя тёплый ветер.
Солнечные лучи с лаской касались лица.
Из груди вырвался судорожный вздох.
Всё вокруг казалось ненастоящим.
Тумбочка стоявшая рядом привлекла внимание. На ней стояла ваза с цветами. Яркие и цветущие пионы. Любимые цветы Аои.
" Неужели я действительно попала обратно?"
Девушка дёрнулась, желая подняться с кровати и убедиться в реальности происходящего.
Увидеть вновь привычный ей образ вокруг.
Увидеться с учителем Годжо, чтобы он вновь встретил с глупой, но широкой и тёплой улыбкой.
Увидеть друзей. Нобару. Фушигуру.
И...увидеть брата.
Со стороны дверей послышались тихие голоса. С каждой секундой они становились более отчётливее и громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanficСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...