В огромном лесу за большим количеством деревьев не было видно никого. Ребята бежали по тропе вперёд, держа уши востро. Рядом с ними бежала гончая Фушигуро, готовая предупредить о приближении врага.
— А где находится босс проклятий? – беспечно спросил Юдзи, озираясь вокруг.
— Его выпустят, когда обе команды наберут половину очков. – ответил Панда. — Хотя, предпологаю, что учителя что-то усложнили.
— В любом случае, поиском проклятий займётся Аои. – напомнила всем Маки и обратилась к девушке. — Начинай концентрироваться сейчас, Итадори.
— Чего? Аои такое тоже умеет?? – Юдзи вопросительно посмотрел на девушку.
— Угх, я поняла...– мрачно ответила девушка, тяжело вздыхая.
— Давай Аои, размажем этих напыщенных идиотов! – подбодрила её Кугисаки.
— Удачи. – коротко бросил Фушигуро.
"Какие активные, а когда я предлагала поменяться все молчали. Ладно, найду я вам проклятий!"
Лес пропитанный проклятой энергией словно одна большая помеха – в ней сложно засечь проклятие. Но это не невозможно. Аои игнорирует поток энергии из под земли и концентрируется на мельчайших всплесках проклятой энергии. Их движение означает, что это существо.
Первое движение всплеска энергии. Совсем рядом.
— Вижу одно. – крикнула Маки, подняв оружие для атаки.
Гончая резко оскалилась в сторону леса. Фушигуро тоже резко остановился.
— Сенпай постой!
— Здесь ученик Киото! – крикнула всем Аои.
Дерево перед ними разлетелись на мелкие щепки. К ним выпрыгнул Аой Тодо с устрашающей улыбкой.
— Да мне сегодня везёт! Все тут!
Ребята остановились, внимательно следя за действиями соперника. Их оружия были наготове.
— Ну же! Нападайте все сразу-
Юдзи выступил вперёд, остановив тираду Тодо ударом в лице. Второй удар смог сдвинуть оппонента назад, тогда Итадори кивнул остальным.
— Разделиться! – скомандовала Маки.
Заранее они спланировали разделиться по двое. Маки и Фушигуро побежали дальше. Нобара и Панда в левую сторону, а Аои с Инумаки в правую.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
FanfictionСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...