Глава 19. Закрытые двери домой.

495 59 6
                                    

Секунды словно замерли в бесконечность. Аои не могла поверить в увиденное. Перед ней стоял Сукуна в его истинном облике. Грозном и устрашающем.

Пока девушка потеряв дар речи смотрела на Двуликого в непривычном виде, тот задумчиво рассматривал молодую жрицу. Девушка боялась двигаться под пугающим взглядом напавшего.

Короля проклятий удивляло, что сильнейшие шаманы клана Нитта пали от его атаки, а эта слабая особь сумела выжить. Как ей это удалось?

Потрёпанная, но узоры выгравированные на одежде указывали на прямую принадлежность к клану Нитта.

- Я думал у старика четыре бесполезных сосунков - он задумчиво подошёл к девушке. - Но похоже ошибся.

Стоило ему приблизиться, как Аои ощутила нечеловеческую силу от мага. Девушка почувствовала странное ощущение дежавю - в голове промелькнули воспоминания первой встречи.

Его безумный взгляд...сумасшедшая улыбка...Садистский смех...

Верно. Для Аои это не первая встреча, но для Ремёна Сукуны первая. В тот раз он не мог убить её, ведь ему помешали. Но сейчас ему ничего не мешало. Девушка инстинктивно попыталась создать ледяную стену но потерпела крах.

Как она и думала, её силы не действуют тут. Это пугало её ещё сильнее.

" Да ладно...Это действительно тот Сукуна Ремён которого я знаю? А он выглядит намного величественнее и крупнее. Но два разных лица...так он уничтожил клан Нитта уже будучи проклятием?"

- Неужели этот старик скрыл, что забрал ещё одного мага? - небрежно бросил он, пристально осматривая девушку. - К тому же это женская особь?

Аои хотела возмутиться и оспорить бестолковые и примитивные мысли. Но вовремя успела прикусить язык.

Он властно схватил её за подборок и приподнял, всматриваясь в женское лицо. Чёрные, волнистые волосы и золотые глаза. Красивое и аккуратное личико. Ничего особенного.

- Ну же, поделись со мной, как ты смогла выжить, когда все твои братья и дорогой отец скопытились?

" Я...совсем не так его представляла. Пусть и пугающе, но он выглядит более спокойнее, чем через тысячу лет. " - подумала Аои, ошарашено рассматривая Двуликого.

Хах, неужели ей действительно не удастся вернуться домой? Она ведь так старалась найти путь обратно. Вернуться к себе и к своим родным. Информации нет. Никаких зацепок нет. Единственная ниточка Иошихиро Нитта и тот умер. Какая ирония. Хотелось рассмеяться от всей ситуации.

Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]Место, где живут истории. Откройте их для себя