Юдзи, Мегуми и Аои стояли у края барьера готовые войти внутрь. Коганэ успешно внёс Фушигуру в список игроков и дал добро на вход в круговорот смерти.
До начала Фушигуро вынул из своей тени оружение Аои и передал его ей.
- Значит, нашей первой целью является Хигурума? - уточнила Аои протягивая руку к барьеру.— Человек, который обрёл проклятую технику и забрал высокое количество очков за короткое время?
- Верно. Будем двигаться к нему. - кивнув, ответил Фушигуро. - Сперва следует избавиться от 8 правила. Дальше будем следовать по ситуации. Идёмте.
Итадори уверенно шагнули вместе с Фушигурой, оказавшихся за другой стороной барьера без труда. Но самое трудное началось после. Едва земля под ногами исчезла, как ребят разбросало в
разные стороны.Аои падала вниз с сумасшедшей скоростью. Поблизости не было ни Юдзи, ни Мегуми. Времени чтобы думать об этом не было - с каждой секундой она всё ближе оказывалась к земле.
Фаза. Пожирающий мраз
Частицы влаги и проклятой энергии в воздухе моментально превратились в куски льда, образуя спираль. Приняв устойчивую позу девушка скользила по ней пока не оказалась на земле.
Приземлившись, она огляделась вокруг. Её выбросило в сторону парка с озером. Это удача.
- Хоть что-то из этой паршивой недели. - приглаживая растрёпанные волосы выругалась девушка. - Неожидала, что нас всех раскидает сразу же в разные места.
В парке было тихо. Поблизости не было видно никого из живых. Но исходящая проклятая энергия с разных, скрытых мест говорило об обратном. Девушка оказалась а засаде.
Сконцентрировавшись Аои почувствовала что вокруг неё 5 или 6 людей с проклятой энергией. Расстояние между ней и ними было около 50-70 метров. Не будь она шаманом не заметила бы. Но даже то, что ей известно количество и местоположение ситуации не меняет.
" Искать парней и следить на незнакомцами одновременно я не могу. " - думала про себя девушка приподняв руку, проверяя целость амулета на шее. - " Придётся сначала разобраться с врагами и уже после идти искать ребят....А нет, нужно искать Хиругуми. Юдзи и Мегуми сильные, с ними всё должно быть хорошо. Успокойся, Аои."
Сладко потянувшись она громко вздохнула и откинув связанное оружие назад неспеша направилась к краю озера изображая расслабленность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет умирающей Души [Магическая Битва]
Hayran KurguСпокойная жизнь Итадори Юдзи и его сестрёнки Аои рушится, когда они видят проклятий, спасая своих однаклассников вместе с новым знакомым Фушигурой Мегуми. Их загоняет в ловушку сильное проклятие и схватывает девушку в заложники. Теперь жизнь простых...