у чонина был не большой домик, сокрее сарай от дедушки. он был не сильно постаревшим, наверное казался только так. над ним завесали кроны деревьев ветками они закрывали все лучи солнца, от чего в помещении было очень темно, словно в черную дыру залазишь. если нини хотелось он брал фонарик туда, но это было изредка, йенни часто сидел там и тихо плакал но так-же брал себя в руки и снова как белка в колесе идет на работу..конечно чонину не хочется снова идти на подобное, ведь лучше посидеть, вместо всего этого, но ведь без работы он ни дня не продержится находясь в подобных условиях.
ужасный ливень. дождь бьет по земле с большой силой оставляя лужи. на улице пустота, ни души нет. дождь вызвал сильную влажность и туман. йенни сегодня на работу точнее на все 3. уже на улице. чонин переступал все лужи которые видел, в одну чуть не свалился даже. но всë же с горем пополам он дошел промокший на зквозь. рабочий день начался, с самого начала он ощущал на себе неловкий взгляд, он повернул головой но ничего не заподозрил. позже снова также, но тут он акцентировал внимание на сияющего парнишу на вид лет 18, не обратив сильного внимания полностью посветив время работе он начал рабочий день. за дальним столиком засиживал ким сынмин, до конца рабочего дня айена. но почти в конце поднялся с места и мирным шагом ушел, будто не в чем не бывало. внимание чонин обратил на то что он ничего не заказывал, а просто не сводил взгляд с официанта, то бишь айена. чонини вернулся домой вообще без настроения, матери не было дома. настроение на миг поднялось. ведь никаких криков и скандалов. парниша приняв теплый душ, встал на холодную плиту ванной комнаты. он снова взглянул на себя в отражение зеркала. «какой ты жалкий ян чонин» тот не то что бы не любил себя, он ненавидел свою слабость, он ударил кулаком по раковине выплеснув злось которая нагнитала весь день. завернувшись в полотенце по нижнюю часть тела, он выступил из ванны и направил свои шаги в комнату. присев на мягкую кровать он взялся за мобильный телефон. просмотрев свежие новости он убрал его на тумбочку и одел повседневную одежду.продолжение следует...