22 часть

95 13 2
                                    

парни забежали в дом, пока они поднимались на лестничной клетке их выхватил минхо, а за ним хан. они видели все через окно своей студии, поэтому они ждали их в подъезде, чтобы расспросить их об этом.

м: вы что вообще дурные? сынмин тебя жизнь то ни чему не учит?? ты блять, думай куда лезешь. посмотри как лицо чонина приукрасили, вы блять, бошкой ударились?!

минхо, как самый старший в их компании, всегда переживал за ребят, из-за чего сильно злился. но однако минхо самый и дружный, и веселый человек. душа компании. чан учил его, что он должен держать их в рамках разумного, и что лезть во всякие передряги уж точно не надо.

с: хош, успокойся. итак голова раскалывается, серьезно. ты думаешь что я просто встану, и буду смотреть на то, как чонина избивает собственный отец?? да не за что. я прекрасно знаю слова чана, но уж простите что я не смог опустив руки стоять как вкопанный.

хан и чонин стояли немного дальше от своих парней, они не особо хотели мешать их разборкам, могли и сами нечаянно получить.

м: ладно. давай, бери своего чонина и пошлите я вам все обработаю.

ким движением руки показал парням что нужно зайти к минхо. чонин уже не особо чувствовал удар на лице, но прикасаться было больно. они прошли на студию, все уже там были, но сынмин не знал про трек, и думал что чонина тут не было. ким хотел предложить чонину, чтобы он проводил его до комнаты, и младший чуть не спалился о треке.

с: пойдем за мной, вот там у минхо комната.

ч: я тут у...— чонин чуть не сказал о том, что был тут, но во время успел придумать что-то. — а да, я тут уже увидел куда идет джисон, так что думаю я понял.

сынмин взял за руку младшего и все же провёл его. они прошли и сели на диван в небольшой комнатке. минхо первым обработал лицо младшему, а уже после сынмину. пока минхо закрывал собой сынмина, то он легонько задел хана для того, чтобы он показал чонину готовый текст песни. на самом деле, в день того как минсоны приехали на студию, они сели все вместе писать текст, они не спали почти несколько дней. они хотели помочь чонину с подарком, и поэтому джисон показал глазами на тумбочку, где лежала красная папка. еë было слабо заметно, так как на ней была приклеена распечатанная пометка «christmas evel» чонин был немного в шоке, ну как немного, он был вахуе.

red kiss (завершено) Место, где живут истории. Откройте их для себя